глава 18

170 8 0
                                    

Ближе к обеду, Максим предложил сходить погулять. Я не стала отказывать, так как сил во мне довольно много. Лишь иногда я вспоминала про недавнее событие, и оно всё так же меня пронзало болью. Но лекарство было совсем рядом. На расстоянии вытянутой руки. И это лекарство самое прекрасное на свете.

Надела бежевое платье выше колена с рукавами три четверти, на талии красовался чёрный тоненький пояс. Обула чёрные замшевые туфли с шипами на пятке, и открытым носом. На руку надела браслет, который мне когда-то дарила мама. И надела её серёжки, которые она носила ежедневно, они красивые и всегда напоминают о ней. Захватила чёрный клатч и чёрную шляпу. Спустилась вниз к Максу. Он ждал меня у выхода. На нём были тёмные джинсы, белая футболка, коричневый пиджак и такого же цвета кроссовки. Рукава пиджака закатаны до локтя, и на левой руке были часы. Стало интересно сколько они стоят. Наверное, очень дорогие.

Когда я спустилась, муж крепко обнял меня и поцеловал в лоб, ударившись носом о шляпу.

-Не больно?- Спросила я, ведь шляпа довольно твёрдая.

-Нет, смешно скорее.- Парень улыбнулся и ещё крепче обнял меня.- Ты как всегда прекрасна, моя королева.- За один лишь день я услышала столько комплиментов, сколько не слышала за всю свою жизнь.

-Спасибо, милый. Ты тоже чётенький.- Я подмигнула ему, поцеловала в щёку и выбежала на улицу.

Макс помог сесть в машину, после сел сам.

-Куда поедем?- Спросил парень, облокотившись о моё сидение, тем самым катастрофически сокращая расстояние между нами.

-На твоё усмотрение.

-С тобой хоть на край света.

-Можем и туда!- Я нагло улыбнулась.

-Всё-таки есть у тебя чувство юмора.

-Есть, просто мне было не до того, чтобы его показывать.

-Понимаю, ну давай не будем о плохом, мы хотели весь день провести вместе и весело.

-Тогда в парк аттракционов?

-Решила вспомнить детство?

-Если ты забыл, то я и так маленький ребёнок. Мне всего 18, я совсем недавно вышла из того возраста, когда можно беззаботно жить, радоваться каждому дню, ничего не делать, и жить на полную.

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя