Я сняла туфли и перешагнула через периллу. И всё это время я смотрела на воду. Она как будто магнитом манила меня в свою бездну. В голове вертелись все проблемы и вся моя жизнь, и я понимала, на сколько, она ничтожна. Да я всю жизнь жила за чужой счёт. Вдохнув свежего воздуха, я медленно начала разжимать пальцы на руках. И таким образом приближать к себя к верной смерти. Как только я окончательно отпустила руки, я почувствовала на своём запястье боль и сильное сжатие. Я отпрянула назад к перилле. Мой мозг внезапно очистился и я не понимала, что здесь делаю? Что меня заставило перелезть через эту чёртову периллу.
-Ты совсем глупенькая? Ты что делаешь? Жить надоело? А если бы я не успел? А если бы я не смог тебя найти? Ты дурочка? Боже, наивная девчонка! Послал же мне Бог! Ну как так можно?- Держа меня за руку, кричал на меня Максим. Я очень была удивлена ему. Не думала, что он меня найдёт в этом давно забытом месте.
Ведь на самом деле этот мост давно забыт. Он весь зарос растениями. И место здесь, как говорят, проклятое. Именно с этого моста спрыгивали люди, даже если у них отличная жизнь. Именно этот мост погубил тысячи жизней суицидом. Я сама не знаю, как я здесь оказалась. Словно он манил меня из далека. Словно выключил мой разум, чтобы я просто на автомате шла к собственной смерти.
Я посмотрела на Максима и поняла, что теперь я ему обязана жизнью. Ведь если бы не он, я бы спрыгнула. Точнее я уже практически спрыгнула, но он словно мой ангел хранитель спас меня от моей гибели. Уберёг меня, словно я для него самое сокровенное. Но увы, это только мои догадки и представления. На самом деле, он просто совершил благородное дело, которое спасло жизнь мне и моей маме. Ведь без меня, папа просто убьёт её.
-Максим, Господи, вытащи меня отсюда.
Я говорила эти слова, а голос дрожал от страха. Ведь одно неверное движение и я снова окажусь на грани жизни и смерти. Он взял меня под руки и вытащил меня на мост. Я вцепилась в него и тряслась от страха. А он меня в это время нежно обнимал и поглаживал по голове, пытаясь успокоить.
-Тише, тише. Всё уже хорошо, всё закончилось!- Тихо шептал мне на ухо Максим.
-Я не знаю, чтобы со мной было, если бы не вы. Я не знаю, что на меня нашло. Я просто смотрела в воду и хотела спрыгнуть!