Глава 18.
Наутро я открыла глаза от тусклого света солнца, который еле пробирался через тёмные шторы окон. Слава Богу, что вчерашний день и ночь были не сном. Подняв голову, я увидела всё ещё спящего мужа. Он даже во сне умудряется быть таким красивым и сексуальным.
Поцеловав его в щёку, я стащила с пола его футболку и надела. Ведь с платьем возиться очень долго. От его одежды безумно пахнет его ароматом. Я глубоко вдыхаю в себя этот пьянящий запах и встаю с пастели. Направляюсь в кухню. Пошарив в холодильнике, я нашла яйца и бекон. То что нужно. Приготовив лёгкий завтрак, я вошла в зал, где всё так же спал мой любимым муж.
Присев аккуратно к нему на диван, я нежно провела рукой по его щеке и поцеловала. Он нехотя открыл глаза, и когда увидел меня, то улыбнулся. После взял под руки и кинул к себе под бок. Я для него словно пушинка. С ним так уютно и комфортно.
-Доброе утро, родная моя.
-Доброе утро, любимый. Как спалось?
-Как никогда. Ты давно проснулась?
-Ну, минут 40 назад.
-И улизнула, от меня. Так совсем не честно.
-Может быть. Но зато я приготовила завтрак.- Я улыбнулась и чмокнула парня в нос. – Так что жду тебя там, а ты вставай и одевайся.
-Завтрак подождёт, а вот я нет.
Макс стал целовать меня, после спустился с поцелуями к шее, начал блуждать руками, я и сопротивляться не смела.
«...»
После обеда мы приехали домой. Я зашла и сразу же скинула с себя туфли. Босиком по холодному полу я отправилась в зал и плюхнулась на диван.
-Солнышко, я отъеду. До вечера меня не жди. Я на работу.- Он подошёл ко мне и поцеловал в макушку.- Безумно тебя люблю, и до вечера буду очень скучать.
-И я люблю тебя, милый. До вечера.
-Не скучай.
-Буду.
Муж вышел из дома, и я позвонила подруге. Через несколько минут, она уже оказалась у меня.
-Привет, Сашка.
-Привет, Настя.
-Наконец, я вижу на твоём лице улыбку. Что произошло?