глава 15

199 7 1
                                    

Мы просидели с мужем около 6 часов в молчании, и наконец, вышел доктор. Он снял с себя повязку и посмотрел на меня жалостливым взглядом. И тут я всё поняла.

-Нет! Этого не может быть! Скажите, что она жива! Пожалуйста, скажите, что она жива, прошу вас!- Слезы с новой силой катились.

-Мне очень жаль!- Доктор опустил голову.

-Нет! Она не могла умереть. Она не могла меня оставить.- Я направилась к доктору.- Скажите, что всё прошло удачно, и она будет жить, прошу вас.

-Мне очень жаль, Александра, но нам не удалось спасти вашу мать.

Эти слова ударили по ушам, будто нож в спину. Боль. Только боль сейчас у меня. Всё тело прожигает боль разлуки с самым близким человеком. Я облокотилась о холодную стену голым плечом и просто замолчала. Я ни слова не могла произнести. Слёзы текли ручьём, не давая высохнуть щекам. Их солёный вкус наполнял мою душу болью. Я до последнего надеялась, что это страшный сон. Но осознав, что я не сплю, я упала на колени. Крик вырвался из моих уст.

Максим поднял меня на ноги и повёл к выходу. После усадил меня в машину и отвёз домой. Я ни слова не произнесла за всё это время. В моей голове крутился лишь один образ. Воспоминания убивали меня изнутри. Муж вывел меня на улицу.

-Пойдём в дом!- Тихим голосом сказал мне парень. Но мне было всё равно.

Я, не слушая его, пошла в сад. Не хочу никого видеть. Жить не хочу. Мне незачем больше оставаться здесь. Уйдя в сад, я села на траву и смотрела в одну точку. Разные мысли лезли в голову. Я не хотела, не есть, не пить, ни жить. Посмотрев на небо, я заметила, что всё оно покрыто звёздами. Мама в детстве всегда мне говорила, что все звёзды на небе, это души умерших. Вот и сейчас я смотрю на самую яркую звезду и знаю, что это душа моей мамы. Она теперь там, а я всё ещё здесь. Я не могу так. Я должна к ней попасть. Я должна быть рядом, я ей обещала. Встав с земли, я разулась и пошла по улице, прочь от дома. Не хочу больше жить. Хорошо, что Макс был в доме. Я помню, что недалеко от дома была стройка, хорошее место, чтобы покончить с собой.

Я брела по улице и ничего не слышала. Наконец, отыскав стройку, я пошла наверх. Все ноги были исколоты и изрезаны. Но мне всё равно. Физическая боль не сравнится с душевной. Добравшись до самой высоты, я стала на край. Вдохнув по глубже свежий воздух, уже сделала шаг вперёд.

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя