Выйдя из дома, я медленно направлялась к такси, так как каждая моя часть тела очень болела. Доехав до места работы, я медленно вышла из такси, и отдала деньги водителю. В воздухе был лишь запах бензина и техники. Никакого свежего воздуха, хотя он мне сейчас как никогда необходим. Хотелось бы попасть куда-нибудь в лес, чтобы вдохнуть прекрасный аромат деревьев и цветов, которые в нём растут. В детстве я часто сбегала куда-нибудь, где никого нет, и наслаждалась свободой, природой, воздухом, всем, что меня окружало. Вот и сейчас мне хотелось попасть в то место, где я забуду обо всём, где я буду чувствовать себя невесомой и свободной. Хочу в то место, где меня никто не найдёт. Сейчас так хочется одиночества. Так хочется побыть одной и по - рассуждать. А впрочем, ни о чём не думать. Просто полежать где-нибудь на зелёной травке и ни о чём не думать. Быть свободной птицей, которая вот-вот вспорхнёт в небо и начнёт парить в облаках своих грёз, мечтаний, и желаний. Начнёт летать в облаках и станет совсем невесомой, лёгкой, нежной, но такой одинокой.
Из моих мыслей меня вывел голос, который послышался сзади. Это был голос моего начальника. Не смотря на всё, о чём я сейчас думала, я хотела поскорее скрыться в своём рабочем кабинете, чтобы меня не видели сотрудники, ведь, всё же было немного видно ссадины, после рукоприкладства отца.
-Александра, вы опоздали на пять минут. Помните, что я вам говорил? Никаких опозданий. Вам выговор и минус пять тысяч из зарплаты. Чтобы впредь были пунктуальны и никогда не опаздывали,- его грубый голос показался мне таким жестоким, будто с самого утра он словно демон.
-Прости, но я опоздала всего на пять минут. Из-за такого совсем незначительного опоздания, вы высчитываете у меня такую сумму?- я уставилась на Максима Дмитриевича и смотрела на него глазами по пять рублей.
-Я вам не говорил разве? Никогда не опаздывать. В моём понимании, даже на минуту. За пять минут вы могли продать билет клиенту, а на данный момент вы стоите и летаете в облаках. Терпеть не могу опоздания. И вы разве не сами согласились на мои правила?- он уставился на меня и явно ждал моего ответа.