глава 10

199 12 0
                                    

Всем приятного чтения. Ставьте звёздочки) люблю вас!

Будильник. Ну сегодня же выходной. Закрываюсь подушкой и нехотя поворачиваюсь на другой бок. Внезапно, кто-то толкает меня в плечо. Я, нехотя, открываю глаза и вижу перед собой мою любимую подругу.

-И зачем ты это сделала?- Не довольно спрашиваю я.

-Эй, В натуре? Мать, ты, что совсем с ума сошла? У тебя свадьба сегодня! А ты спишь! Вот Сашка!- Кричит на меня подруга, и я пытаюсь переварить у себя в голове её слова. И когда до меня доходит, я резко подскакиваю с места и бегу душ. В след я лишь услышала дикий смех Таськи.

После душа я вышла с мокрой головой и плюхнулась на кровать, рядом прилегла Настя. Она посмотрела на меня таким жалеющим взглядом.

-Мне жаль, что ты вот так выходишь замуж!

-Ты о чём?

-Ты всегда мечтала выйти замуж по любви. А тут. Мало того, что этот придурок Паша, тебя кинул, так плюс ещё и жениха ни разу в жизни не видела.

-Если бы не мама, я бы и не вышла. Мне плевать на то, что отец проиграл. Меня никто не имеет права заставить. Просто маму жалко. Да и отца она любит. Я не могу вот так с ней поступить.

-А с тобой значит так можно? Хоть немного бы о себе думала. Постоянно в твоей жизни на первом месте кто-то другой, но не ты сама. Хоть раз подумай о себе.

-Ты же знаешь, что у меня безвыходная ситуация. Если бы у тебя папа умирал, чтобы ты сделала?

-В чём-то ты и права! Ладно, давай собираться?

Вот так и началась подготовка к моей свадьбе. Целое утро по салонам за причёской и макияжем. После платье, а после и начало самой свадьбы. Я услышала, как к дому подъезжает машина. Стало страшно. А вдруг у меня больше не будет права выбора? Вдруг это мой последний шанс .

С самого детства я мечтала о жизни, как в сказках, как в любовных романах. Там всегда всё так хорошо. Неожиданные встречи, любовь с первого взгляда, волнение, переживания, но всё это они проходят вместе, а после остаются вместе. Именно об этом я мечтала. А что в итоге? В итоге, у меня ничего нет. Никакого права выбора. Но я не хочу так жить. Наверное Настя была права. Стоит хоть немного подумать о себе. Что будет если я откажусь от свадьбы? Прямо сейчас. Да. Так я и сделаю. А может? Я не знаю. Я запуталась. Нужно ли мне всё это?

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя