Утро у меня изначально не удалось. Я поругалась вновь с отцом, разлила на себя кофе, порезалась, и опоздала на маршрутку. Такси тоже как назло не было. Я понимала, что ещё минут 10 и я опоздаю на работу. А этого я явно не хотела. Наконец, я увидела на горизонте такси. Но как бы я не хотела, я всё равно опоздала на работу. И тут же у входа встретила Максима.
-Вы опоздали, Александра.- Суровым тоном и даже не смотря на меня, сказал мне Максим.
-Простите, я не могла поймать машину, чтобы приехать.- Виновато ответила я.
-Мне всё равно, как вы будете дальше добираться до рабочего места, но вы же знаете, что опоздания я не терплю. Вы опаздываете уже второй раз.
-Я знаю, простите меня, пожалуйста.
-Выговор и минут 5 тысяч из зарплаты.- Суровым и равнодушным голосом сказал парень.- А теперь на рабочее место и чтобы без приключений.
-Но!
-Без но! Вы слышали, что я вам сказал?
-Да.
Я направилась в свой кабинет. Сегодня Максим явно был не в духе. Злой, как собака. И я никогда не слышала, чтобы он так разговаривал. Неужели, я его вчера так сильно обидела своими словами? Но разве они были для него настолько важны? Я его не понимаю. По какой причине, он сегодня так груб со мной? Будто это не тот Максим, который был вчера рядом со мной, а какой-то другой человек. Ну ничего, я его поставлю на место. Будет знать, как нужно разговаривать с подчинёнными.
«...»
Рабочий день практически закончен. Остался один клиент и я могу отправиться домой. Но не тут-то было. Последний клиент оказался настолько надоедливым, что мне просто хотелось сломать ему шею. Но я терпела. В кабинет вошёл Максим, когда клиент уже вышел.
-Ваш рабочий день окончен. Можете идти домой.
Я подумала, что стоит поговорить с ним насчёт вчерашнего. Ведь я, может, и вправду нагрубила.
-Послушайте, если вы сегодня так груб ко мне из-за вчерашнего, то простите. Я не хотела вас обидеть!
-Меня обидеть? Александра, вы настолько наивны. Вы не сколько не обидели меня. И вообще не стоит больше говорить об этом. Забудьте вчерашний вечер, как страшный сон.