глава 13

170 8 0
                                    


Прошла неделя.

Ловлю такси, чтобы уехать на работу. Я параллельно теперь учусь на финансиста. Максим заставил. Сказал, что образование лишним не бывает. На прошлой недели отвезли документы, теперь я студентка, самого престижного университета. Дома он практически не появляется, только ночует. За эту неделю его мама приходила раза три. Постоянно со мной разговаривает, и расспрашивает о наших отношениях. Как мы познакомились, как он предложение мне сделал, но я постоянно ухожу от темы. Как познакомились, рассказала, а вот как сделал предложение, я просто ухожу от темы.

Наконец, возле меня остановилось такси. Приехав на работу, я сразу же начала разбирать документы. У меня просто огромная стопка документов, которые нужно рассортировать. К вечеру у меня просто не было сил. Внезапно у меня зазвонил телефон.

-Алло!

-Алло, Саш, я жду тебя сегодня дома. Только приди пожалуйста. Я буду очень тебя ждать.

-Хорошо, Макс. Я постараюсь.

Интересно, что он от меня хочет? Словив такси, я поехала домой. Открыв дверь, я заметила, что абсолютно везде темно. Я прохожу дальше в глубь дома. Наконец, нахожу маленький лучик света из его кабинета. Медленно приоткрываю дверь и вижу его, сидящим за рабочим столом. Он так был увлечён работой. Его мышцы на лице были напряжены, брови нахмурены, и на лице была не довольная гримаса. Он такой милый. Своим видом соблазнит любого. Так стоп! О чём это я? Хватит об этом думать.

Я постучала в дверь, хотя уже зашла, но нужно было его как-то отвлечь от работы.

-О, Саш, привет. Проходи. У меня к тебе разговор.- Говорил он, вставая из-за стола.

-О чём разговор?- Спросила я и подошла ближе. Макс сел обратно на кресло, а я присела на край стола.

-Очень важный человек устраивает банкет в честь своей победы в сделке. Очень выгодной сделке. И всем нужно быть с жёнами. Так как ты моя жена, ты должна пойти со мной. Я перечислил новую сумму на твою карту. Пройдись по магазинам и купи себе платье для банкета.

-А когда банкет?

-Послезавтра.

-Ух ты. Не могу сказать, что ты меня обрадовал?

-Почему же?- Спросил Макс и опёрся руками о стол.

-Я никогда не была на таких мероприятиях. Ни-ког-да! – Выделила я каждое слово, чтобы ему дошло, о чём я говорю.

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя