-Мы собрались в этом зале, чтобы скрепить брачными узами два любящих сердца. Максима и Александру.- На глаза начали наворачиваться слёзы. Не хочу выходить замуж, но и не хочу, чтобы папа умирал. У меня безвыходная ситуация. Регистраторша продолжала свою бессмысленную речь, а я всё думала, о своей никчёмной жизни. Насколько же я жалкая. Я ведь не могу ничего сейчас сделать.
-Согласны ли вы, Максим, взять в жёны Александру? Быть ей опорой, любить её, быть с ней в радости и в горе. Быть всегда рядом, уважать, быть ей хорошим мужем?
-Да!- Услышала я и моё сердце вздрогнуло. Нет, зачем ты это сказал! Верните время назад.
-Согласны ли вы, Александра, выйти замуж за Максима? Быть ему опорой во всех ситуациях, любить её, быть с ним в горе и радости? Быть всегда рядом? Беречь тепло и поддерживать уют в доме? Уважать и быть хорошей женой?
-Я.. я... я...- Я не знаю, что мне ответить. Огромное количество лиц смотрят на меня и ждут моего ответа. От моего ответа сейчас решается судьба всей моей семьи. Вот почему это именно я?- Я... я...
-Александра?
-Да!- Тихим голосом выдавила из себя я.
-Обменяйтесь кольцами.
Парень медленно надел мне золотое кольцо на безымянный палец, я проделала то же самое. Вот и всё. Моя свободная жизнь окончена. Вот и заперли меня в этой золотой клетке, из которой мне теперь никак не выбраться. Что мне теперь делать? Во что теперь превратиться моя жизнь? Это ад для меня.
- Объявляю вас мужем и женой. Жених можете поцеловать невесту.
Максим снял с меня маску, а я сняла с него. Как только он наклонился ко мне за поцелуем, я отвернулась, и он поцеловал меня в щёку. Все сразу начали аплодировать, кричать, а по моим щекам незаметно скатилась одинокая солёная слеза, символизирующая мой собственный ад, который начался для меня сегодня.
«...»
Свадьба была в самом разгаре. Все веселились, пили, ели, танцевали. Вообщем было веселье для всех. Для всех, кроме меня. Я пыталась улыбаться, когда на меня смотрели, но как только был момент, когда я могла побыть одна, улыбка сразу пропадала с лица, и ужасные мысли лезли в голову. Я больше не девочка Саша. Теперь я взрослая женщина, замужняя, самостоятельная. Многие бы стремились к богатству, но только не я. Я теперь понимаю, что не в деньгах счастье. Как бы мне сейчас хотелось вернуться обратно в детство. Пусть оно не было самым счастливым, но мне не нужно было решать судьбу других людей. А тем более самых близких.