глава 17

165 8 0
                                    

-Слушай, может по магазинам?- Спросила у меня подруга.

-Ты шутишь? Если это шутка, то она очень плохая. Очень.- Не довольно ответила я на предложение подруги.

-Да, ты права. Ты вообще как?

-А как ты думаешь?

-Ну хватит. Прекращай. Всё будет хорошо.

-Если и хорошо, то только будет. Сейчас ты понимаешь, что я пережила и чувствую? Я разбита. Внутри кроме боли ничего нет. Просто во мне всё перевернулась. Я потеряла самого дорогого мне человека. Мне ничего не остаётся, как носить траур.

-Всё образуется и будет хорошо. Ты справишься, я тебя знаю. Ты у нас боевая!- Улыбаясь, говорила Настя.

-Слушай, я хочу побыть одна.

-Хорошо. Я зайду вечером.

-Угу.

Проводив подругу, я пошла, осматривать дом. Отыскав кабинет Макса, я вошла и заметила бар. Достав бутылку виски, я отправилась в готинную и маленькими глотками выпивала горячую жидкость. Ближе к вечеру вернулся муж, и когда я его увидела, то немного обрадовалась, что хоть кто-то скрасит моё одиночество. Но он явно был не рад тому, что увидел практически пустую бутылку на журнальном столике.

-Ты зачем напилась?

-Не знаю. Просто захотелось.

-И зачем ты заходила в мой кабинет?

-Я искала спиртное.

-Но зачем?

-Просто хотелось напиться.

-Я понимаю, что тебе сейчас не легко, но и мне тоже. Я постоянно боюсь того, что ты с собой что-нибудь сделаешь. Натворишь глупостей.

-Не бойся, я не сделаю с собой ничего такого, что угрожает моей жизни.- Еле выговорив, я посмотрела на своего суженного.

-А теперь давай спать. Тебе уже хватит.

-А ты ляжешь со мной?

-Конечно лягу. Только давай пойдём в комнату.

Как только я попыталась встать с дивана, я поняла, что у меня ничего не получиться. Супруг схватил меня на руки и понёс в спальню. Я не знаю, что сейчас мной руководит. Алкоголь или всё-таки мой рассудок, но я смотрю на это мужчину и понимаю, что люблю его. Мне так захотелось его поцеловать. Когда он занёс меня в комнату и кое-как закрыл за собой дверь, он остановился, чтобы посмотреть, не сплю ли я ещё.

Я смотрела на него широко распахнутыми глазами и понимала, что никого больше мне и не надо, кроме него. Он всё, что мне сейчас нужно. Он смотрел на меня, его глаза были наполнены волнением и любовью. Или мне только так казалось. Но сейчас мне всё равно. Под алкоголем я слишком смелая. И поэтому через мгновения, я впилась в его губы. Его губы настолько сладкие, что не хочется от них отстраниться. Но как бы там странно не было. Он ответил на мой поцелуй. Медленными шагами он направился в сторону кровати. После аккуратно положил меня на неё, не разрывая наш поцелуй.

Но когда уже совсем не чем было дышать, он отстранился и навис надо мной. Макс смотрел в мои глаза с невероятным желанием и теплотой. Но в то же время он будто не доверял мне.

-Ты пьяна, Саш. Тебе нужно отрезветь. Иначе ты будешь завтра жалеть об этом.

-Максим, была бы я трезвая, я бы никогда не решилась на это. Но, не смотря на свой пьяный рассудок, я всё понимаю. И не пожалею этом.

-Ты уверена?

-Да. Я люблю тебя, Максим.

Ничего не ответив, он просто набросился на меня с нежным поцелуем, в котором он выразил свои чувства и без слов.

На утро я проснулась от прекрасного аромата цветов. Открыв глаза, я увидела букет моих любимых цветов. Чайные розы, всегда меня завораживали. На этот раз букет был больше чем в прошлый раз. Я ехидно улыбнулась и вдохнула в себя прекрасный аромат.

-Кто-то уже проснулся?

-Да, спасибо за цветы.

-Хотел тебя порадовать.

-У тебя получилось.- Я улыбнулась парню и увидела в его руках поднос.

-Не откажешься со мной позавтракать?- Неуверенно спросил парень.

-Нет, конечно.

После завтрака, я встала с кровати и пошла в душ. После душа, оделась и спустилась в гостиную. Макс сидел на диване и листал какие-то бумаги. Я присела рядом и обняла его за плечи.

-Я так понял, что всё-таки ты мне не солгала.

-Ты о чём?

-Ты не пожалела о вчерашнем.

-Макс, ты сейчас меня сильно обидел. Я бы не говорила, что люблю, если бы не любила. Ясно?- Надув губы, я ушла в кухню. Ведь мне действительно было обидно.

-Ну, прости меня. Сказал, не подумав.- Сказал парень, подойдя ко мне и обняв за талию.- Я просто люблю тебя и боюсь тебя потерять. Когда ты оказалась там, на крыше, я думал, что я погибну на месте. Один твой шаг и я сброшусь с тобой. Я очень боялся за твою жизнь. Ты очень дорога мне.

-Я тоже тебя люблю. И в этом даже не смей сомневаться.

-Есть, мой генерал.

-Ну, прекрати.

Парень повернул меня к себе лицом и жадно впился в мои губы. Давая понять мне, что я только его, и он никому меня не отдаст.


Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя