глава 16

198 10 0
                                    


После ещё одной бессонной ночи, я поняла, что нужно готовить всё к похоронам. Сегодня нужно забрать маму из морга. Не знаю, смогу ли, поэтому попросила Максима съездить со мной. Уже во всех газетах, по всем каналам говорят о том, что у жены одного из самых богатых мужчин страны, умерла мать. Тем самым, напоминая мне о ней. Мне итак трудно, а тут ещё и они.

По приезде в морг, у меня начали труситься руки и слёзы катились из глаз. Перед выходом, Макс взял меня за руку, и мне немного стало легче, но всё равно боль прожигала меня изнутри. Парень помог выйти из машины, и мы медленно направились в помещение. Когда я увидела труп своей матери, то сразу же упала в обморок.

«...»

Открываю глаза и вижу перед собой своего мужа, который обеспокоенно смотрит на меня.

-Сколько ты меня ещё будешь пугать?

-Я не смогла устоять, когда увидела её. Именно поэтому я и попросила, чтобы ты поехал со мной.

-И правильно сделала.

Всю ночь, я просидела возле трупа своей мамы. Переодев её в платье для захоронение, я присела на стул рядом и стала гладить её волосы.

-Мамочка, я буду по тебе очень скучать. Я попытаюсь сдержать своё обещание, которое дала тебе в своём сне. Я буду пытаться жить дальше и не сходить с ума. Но и ты обещай, что будешь всегда рядом со мной. Ты же знаешь, я не смогу без твоей поддержки. Как же долго я буду отвыкать от того, что тебя нет. Я надеюсь, что не останусь одна. Да и оказывается, Максиму я нравлюсь. И я в него влюблена. Если бы ты была жива, моя жизнь бы стала сказкой, но теперь это не так. Я буду всегда тебя помнить. И ты всегда будешь глубоко в моём сердце.

-Ты не останешься одна, помни это!- В комнату зашёл муж. О нет, только не это. А если он услышал, то, что я в него влюблена? Нет так нельзя.

-Как давно ты здесь?

-Только что подошёл.- Ну, слава Богу.

-Ты на работу разве не уехал?

-Я решил все вопросы и сразу же примчался к тебе. Я не хочу быть так далеко от тебя. Не хочу тебя оставлять одну.

-Я больше не буду делать ничего дурного.

-Это хорошо, но я всё равно хочу быть рядом.

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя