Открыв глаза, я увидела красные оттенки комнаты. Значит вчерашний день это был не сон. А так хотелось. Окинув комнату взглядом, заметила, что на полу всё так же спит Макс. Я медленно встала с кровати и неслышно вышла из комнаты. Спустившись вниз, я нашла кухню. Заглянула в холодильник. Ничего интересного там не увидев, я начала рыться в шкафчиках. О, мука, интересненько. И блинница у него есть. Отлично. Замешав тесто на блинчики, включила музыку на телефоне. Во время печки блинов, я пела и немного пританцовывала. Надо же как-то поднимать своё настроение.
Наконец было всё готово. Где-то в холодильнике, я видела джем. Ах, вот он. Приготовив на стол, я поднялась в комнату. Максима уже не было, но я быстро поняла, где он был, когда он вышел в одном повязанном на поясе полотенце.
-Мог бы постесняться!- Сказала я возмущённым голосом.
-Кого мне стесняться? Собственной жены?- После его слов я выгнула бровь.
-Только на бумагах. Не смей себя вести со мной так будто ты мой муж.
-Придётся. Ведь о том, что мы в браке фиктивно, знают 4 человека.
-Неужели мне придётся тебя терпеть?
-Видимо.
-Ладно. Спускайся вниз, там завтрак на столе.
-А ты?
-Я уже не хочу.
-Ну как хочешь.
Он вышел из комнаты и я вышла на балкон. Взяв сигарету, и подкурив её, я вдохнула ядовитый дым и окинула взглядом территорию. Балкон выходил на задний двор, но вид был прекрасен. Я видела весь наш городок как на ладони. Был прекрасный сад, где мне обязательно нужно будет прогуляться. Территория довольно большая. Но сверху она кажется прекрасной. У него есть вкус. Сквозь свои мысли я услышала звонок моего телефона. Мама.
-Привет, мамочка!- Я улыбнулась телефону.
-Привет, солнышко, как ты там? Почему со свадьбы сбежала?
-Немного переволновалась. Всё хорошо мамуль.
-Как там твой муж?
-Мам, его зовут Максим.
-Ну? Как там Максик?
-Хорошо. Завтракает.
-А ты?
-Как-то не хочется.
-Ты не заболела?