глава 9

203 8 0
                                    

Утренние лучи пробиваются в мою комнату сквозь тонкую ткань штор, пробуждая меня ото сна. Медленно открываю глаза и пытаюсь привыкнуть к дневному свету. В голову сразу пришла мысль о том, что у меня через 2 дня свадьба. Свадьба с совершенно чужим мне человеком. Я его даже никогда не видела. Не знаю, какой он. Не знаю, как он выглядит. Не знаю, какой у него характер, какой у него рост, какое у него телосложение, внешность. Да и вообще, я не готова сейчас. Когда я была с Пашей, я была готова, я его любила, и мы это планировали. А сейчас. А что сейчас? Я совсем недавно рассталась с Пашей. С моим любимым человеком. И тут же выхожу замуж не пойми за кого. Не представляю, как это будет. Как я смогу жить такой жизнью?

Но как бы там ни было, мне придётся. Ради моей семьи. Ради мамы в первую очередь. Я не хочу, чтобы она страдала.

Сегодня Настя решила сделать меня немного радостней, но я не уверена, что у неё получится, так как это развлечение называется девичник. Не представляю, что это будет. Но всё равно, мне нравится то, что я смогу расслабится.

Наконец, я решила подняться с кровати и пойти в душ. Сполоснувшись, я вышла из душа и начала готовиться к вечеру. Я одела чёрное облегающее классическое платье, с глубоким декольте и таким же вырезом на спине. Обула чёрные туфли на высоком каблуке. Сделала локоны и лёгкий макияж.

Внезапно раздался дверной звонок, и я направилась в сторону двери. Когда открыла, вошла в ступор. Передо мной стоял отец в костюме и с букетом моих любимых цветов. Я отошла немного, чтобы он мог пройти. Давненько его не было дома.

-Привет, дочка.- Начал отец.

-Привет.

-Это тебе. Я хотел с тобой поговорить, а точнее извинится перед тобой.

-За что?

-За то, что я так с тобой и с мамой поступил. Я пойму, если ты меня называешь всякими ругательствами, я это заслужил. Только прости меня, прошу.

Я стояла в оцепенении, но моё хорошее настроение кануло в бездну. Я смотрела на отца, и у меня появлялось отвращение. Он предал меня. Самый близкий и родной человек, уже в который раз предал меня. Я больше не могу ему доверять.

-Я не могу. Понимаешь? Не могу. Ты предал меня. Ты проиграл меня, и ты думаешь, что я смогу тебя простить? Нет, не за что! Забудь об этом. Нет у тебя больше дочери. Как можно было так слепо жить? Как можно было не замечать, что вокруг тебя? Я была нежеланным ребёнком! Я до сих пор не понимаю, почему ты не заставил маму сделать аборт? Ты всё детство издевался надо мной. Это из-за тебя, мы так живём. Это из-за тебя, мы полны долгов. Это из-за тебя у меня не было счастливого детства. Это из-за тебя, я не могла нормально учится. Это из-за тебя я не смогла получить образования. Это из-за тебя мама заболела. Это всё из-за тебя. Это ты проиграл собственную дочь. И ты ещё надеешься на прощение? За то, что я выхожу замуж, я ещё могу простить, но болезнь матери, никогда. Слышишь? Я тебе этого никогда не прощу.- Я услышала дверной звонок. Настя пришла. Слава Богу.- А теперь прошу прощение. Но мне нужно откланяться. Не жди меня. Меня сегодня явно дома не будет. Хотя какая тебе разница? Всё равно ты уйдёшь снова играть.

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя