Утром я проснулась даже раньше будильника. Сегодня знаменательный день для меня. Приняв душ, я вошла в комнату и начала рыться в шкафу. Там я нашла свою блузку, правда ещё школьную, но она была в хорошем состоянии. А вот с юбкой была проблема. У меня практически их нет. Я кое-как нашла одну. Юбка-карандаш чуть выше колена, чёрного цвета. Волосы я завязала в высокий конский хвост, сделала лёгкий дневной макияж.
Маму я решила забрать вечером, после работы. Не хочу, чтобы днём без меня что-нибудь с ней случилось. Отец лежал в зале на диване, и рядом с ним совершенно невозможно было находиться. От него перегаром несло за километр. Через несколько минут, когда я уже собиралась выходить, я услышала телефонный звонок.
-Алло.
-Алло, Саш, как у тебя дела?
-Всё в порядке, на работу собираюсь.
-Ты устроилась на работу?- очень удивлённым голосом спросила Тася.
-Да, вчера.
-Когда ты всё успеваешь?
-Когда к вам в кафе ехала.
-Быстро ты, однако.
-Ладно, Тась, Я побежала, не хочу опоздать.
-Да, Конечно.
Я отключила вызов и побежала на улицу. Свежий воздух доносил ароматы летних цветов, которые своей особенностью кружили голову. Мимолётные запахи сводили с ума. Я бежала к трассе, чтобы поймать такси. Ведь если поеду на автобусе, то явно опоздаю.
Заплатив водителю, я вышла из машины и, наконец, вдохнула в себя прекрасный аромат свежего воздуха. Стало так легко, подступил огромный прилив энергии. Я с улыбкой на лице направилась к входу, где меня ждал мой начальник. Я подошла к нему и, улыбаясь, поприветствовала.
-Доброе утро, Максим Дмитриевич!- довольно весёлым голосом сказала я.
-Доброе утро, Александра. Вы сегодня в таком прекрасном настроении,- так же с улыбкой сказал Максим.
-Сегодня мой первый рабочий день. Вы не представляете, как долго я этого ждала.
-Вы прекрасно выглядите. Надеюсь, вы в таком виде, всегда весёлой и в прекрасной форме, будете ходить на работу.
-Ну, я тоже на это надеюсь.
-Тогда пройдёмте, я покажу вам здание и ваше рабочее место.