глава 5

253 8 0
                                    



Выйдя на улицу, я стала ловить машины, чтобы доехать домой. Но через пару секунд, я услышала голос Максима Дмитриевича позади себя. Он подошёл ко мне запыханный и протянул руку с моим телефоном.

-Ты забыла!- Я взяла у него телефон и поблагодарила.

-Спасибо, а то бы так и оставила. Даже бы не вспомнила. Спасибо вам за помощь, Максим Дмитриевич... И телефон вы могли передать через охрану.

Не дав мне договорить, он перебил меня и начал говорить.

-Сколько можно говорить. Вне рабочее время называй меня просто Максим и на «ты»!- Обиженным голосом сказал Максим, и я кивнула в знак согласия. Может, я вас довезу, а то будете слишком долго ловить машину? Тут практически никто не останавливается.

-Вы слишком много сделали для меня за последние несколько дней. Вчера, например, спасли меня от бандитов.

-Так позволь мне просто сделать совсем незначительную вещь, просто отвезти тебя домой. Хоть и немного опасаюсь тебя туда везти. Уж слишком меня пугает то, что ты вчера пришла на работу вся в ссадинах.

-Всё в порядке, я просто не удачно спускалась вниз и упала с лестницы. Отвезите меня домой, хочу отдохнуть.

-Да, конечно.

Максим помог мне сесть в машину и повёз меня домой. Всю дорогу мы молчали. Когда попали в пробку, он включил музыку. А у него неплохой вкус на. Он слушает то же, что и я. Я сидела, смотря в окно и наслаждаясь мелодией, как внезапно я увидела в соседней машине Пашу. Не знала, что у него есть машина. Но то, что я увидела потом, меня ввело в ступор. С соседнего сидения показалась молоденькая девушка. Было ощущение, что я стала белее муки. Я вышла из машины и подошла к машине, где сидел Паша. За мной следом вышел Максим. Я постучала в окно к Паше, и когда он меня увидел, то сразу поменялся в лице. Опустив стекло, он ещё пол минуты молчал. И тут я услышала.

-Милый, кто там?

Я вылупила на него глаза. «Милый»? Серьёзно? На глаза начали наворачиваться слёзы.

-Я тебе всё объясню. Ты всё неправильно поняла!

-Правда? Мне кажется, тут объяснять нечего и всё я правильно поняла. Только одного не пойму! Зачем нужно было меня мучить всё это время? А то я думаю, почему я себе места не нахожу и ты перестал мне звонить, писать, приезжать. Прощай!

Счастье в долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя