- Аня, просыпайся! - крикнула Вика стягивая с подруги одеяло.
- Зачем? Сегодня же суббота.
- Сейчас мы идем по магазинам, а потом ты идешь с нами на концерт! - сказала Марина натягивая футболку.
- Что за концерт?
- Ты забыла?! - крикнула Мари, пнув девушку.
- Концерт Got7! Они наконец-то прилетели в Россию, мы не хотим упустить такой шанс! - помогла ответить на вопрос Ви.
- Кто это?
- Наша с Викой любимая k-pop группа!
- А я вам зачем?
- Просто за компанию! Это твой последний день в России! - кипя от злости крикнула Мари и кинула в Аню ее вещи.После вчерашнего девушки пошли к Эн и остались у нее на ночь.
- Ладно, ладно. Я пойду умываться.
- Позавтракаем в блинной, а то времени мало! - разозлилась Вика.
- Да, да. Простите.Аня встала с кровати и захватив вчерашние вещи побежала в ванную. Эн никогда не красилась, по скольку ее кожа и без этого прекрасна. Так что она быстренько умылась водой и оделась.
- Я готова, - сказала Аня, подходя к порогу. Девушки уже обувались.
- Одевайся! - в голос крикнули подруги, кинув Эн пальто и кроссовки.
- Девочки, вы не видели мои наушники?
- Нет, а что? - спросила Вика надев кофту.
- Кажется я их потеряла.
- Растяпа! - буркула Марина, завязывая шнурки.
- Вспомни, где ты могла их потерять?
- Когда шла к вам, я упала на какого-то парня. Думаю в этот момент с меня и слетели наушники.
- Ну все, попрощайся с ними, - сказала Мари.
- Странно, он говорил на корейском.
- Не важно, пошлите!Девушки кивнули и вышли из дома. Солнце ярко светило глаза подруг. Они подошли к белой машине и сели в нее. Эн села сзади, Марина спереди, а Вика была за рулем.
- Куда сначала? - спросила Ви, заводя машину.
- Думаю, в какой-нибудь ТЦ, - сказала Мари, смотря на себя в зеркало.
- Ладно, поехали.После похода по магазинам девушки устремились в клуб, где будет проходить концерт. Приехав они вышли из машины и зашли вовнутрь.
- Зайдем в кафе? - предложила Вика, направляя подруг к столику.
Заказав себе напитков и пирожных девушки стали ждать начала шоу. До него осталось два часа.
- Ребята, я потранслирую? - спросила Марина, доставая телефон и открывая приложение прямой трансляции, - может попрактиковать свой корейский?
- Верно, давайте пообщаемся со зрителями на корейском? - поддержала идею Ви.
- Вам то это зачем? - спросила Эн поедая тортик.
- А ты как думала? Мы полетим с тобой! Уже билеты купили!
- Что? Вы это серьезно?
- Серьезней некуда!