Проснулась Аня не в самом лучшем состоянии. Голова сильно болела, ноги и руки затекли, спина, как будто разрывалась пополам. Приподняв голову, она поняла, что уже утро и все спят. Все, что она помнила так это то, что Вика рассказала ей правду о том кто нравится Югему.
Еще немного полежав в одном положении, она поняла, что что-то не так. Посмотрев вниз, девушка увидела спящего Югема. Аня лежала на нем обнимая руками и ногами.
Ее лицо в этот момент нужно видеть. Глаза размером с тарелки, рот открыт так, будто в нем невидимое яблоко. Эн попыталась встать, опираясь руками о матрас рядом с плечами макнэ, как вдруг поняла, что одна его рука крепко держит Аню за талию, прижимая к себе, а другая лежит на ягодице.
- Извращенец!! - крикнула девушка и скрутилась от боли в голове.
Ким сразу проснулся и посмотрел на "наездницу". Аня убрала с себя его руки и встала с матраса. От ее крика проснулись и БэмБэм с Джексоном. По неизвестной причине с ними спал Марк.
Девушка быстрым шагом вышла из комнаты и пошла на кухню, пить таблетку. На столе стояло три стакана воды, рядом лежали витамины. Аня не задумываясь выпила медикамент и села на стул. Из комнаты вышли Марк, Джексон и Бэм.
- Доброе утро, - кинул БэмБэм, почесав затылок.
- Ну и шоу ты устроила вчера, - сказал Джексон. Аня выпучила глаза и посмотрела на него.
- Не помнишь? - спросил Марк. Его заботливые руки погладили девушку по голове.
- Нет, - отрицательно помотав головой, произнесла Эн.
- Ты набросилась на бедного Югема и поцеловала его! - воскликнул Джексон.Лицо девушки в секунду изменилось. Она сильно покраснела и побежала в спалтню. Извеняться перед пострадавшим.
- Югем, - тихо сказала девушка, заходя внутрь. Парень крепко спал, обнимая одеяло.
Аня невольно улыбнулась и села рядом. Прохладной рукой она убрала прядь волос с лица милого макнэ. От этого он немного дернулся и улыбнулся. Эн не могла сдержаться и тихонько наклонилась к его лицу. Ее губы коснулись мягких губ парня. Она приоткрыла рот, чтобы продолжить поцелуй, но опомнилась. Подняв голову, она поняла, что во время. Югем сильно зажмурился и открыл глаза.
- Доброе утро, - опустив голову, сказала Аня.
- Доброе, как голова, не болит? - спросил Ким.
- Я выпила таблетку.
- Хорошо.