Шесть

410 23 0
                                    

Девушки сели на диван и стали решать, кто какие позиции в группе будет занимать.

- Ви однозначно лидер! - крикнула Мари, взмахивая руками.
- Согласна, - ответила Аня.
- Что? Ладно, поняла, - Вика была немного озадачена, так как совсем не ожидала того, что все так быстро согласятся на ее лидерство.

Парни с любопытством глядели на девушек.

- Может тогда ты распределишь остальных? - спросила Марина, обращаясь к Виктории, но при этом смотря в сторону БэмБэма. Парень заметил ее легкий и нежный взгляд, и подмигнул.
- Признайся, Мари, ты просто хочешь спихнуть все на меня, не так ли? - прошипела Ви, сделав строгое и рассерженное выражение лица. Вика посмотрела на Аню ожидая ее решения.
- Думаю, это хорошая идея. Ты можешь попробывать себя в роли лидера, - Аня немного засмущалась от своего командирского тона и опустила голову вниз.
- Ладно, - сдалась Вика - Я главный вокалист, лидер. Мари, главный репер, трикер. Эн, репер, вокалист, главный трикер, лицо группы.
- Хей, так не честно, у Ани вышло больше всего! - надув губы и скрестив руки на груди пропела Марина. Она перевела взгляд на милого красавчика, который смотрел на нее и посмеивался, умиляясь ее реакцией.
- Да ладно, просто Эн способная, - вступилась за подругу Вика.
- Подождите!! - вскочил Джексон с места, разводя руками, как будто спасая парней от опасности - что значит трикер?!
- Ты не знаешь? Ты же трикер в группе, - недоумевающим голосом спросила Мари, поглядывая на ошарашенного Джекса.
- Нет, нет, нет!! Не в том смысле! Я имею в виду... вы делаете сальто и всякие подобные штуки!?  - начал объясняться Джексон.
- Да, Аня семь лет ходила на спортивную гимнастику, а Мари, просто быстро научилась, - разъяснила ситуацию Вика, прям как истинный лидер!
- Ваау~, круто! - восхитился БэмБэм поглядывая то на Эн, то на Мари.
- То есть мы все решили? - спросила Марина, видмо ожидая еще одного разъяснения.
- Ну да, - ответила Вика.
- Нет, мы еще не решили, кто как будет спать! - девушка оглядела парней и подруг.
- Да, нужно решить, - согласился Джебом и привстал с места.
- Зачем ты встаешь?! - крикнул Джексон, показывая рукой на ДжейБи - я думаю мы и сидя это решить можем! Или ты собрался показывать позу каждого?! - все дружно посмеялись и Джебом сел на место.

Решение было принято. В комнате первой - два матраса. На одном будет спать Мари, на другом Джебом и Ёнджэ. Во второй комнате один большой матрас и один небольшой. На более маленьком будет спать Эн, на другом БэмБэм, Югем и Джексон. В третей комнате два одинаково средних матраса. На одном спит Вика, на другом Марк с Джиненом.

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя