- Лидеры, - крикнул парень и посмотрел на Джебома и Вику.
- Вот так сразу? - посмеялся Джейби и сел в центр. Виктория села напротив него. Марк развернул листок. Пять заданий. На лице Ви образовалось волнение и страх. Она не любит соревноваться.
- Здесь сказано, что считается только общий результат, то есть кто победит той команде и достанется балл.
- То есть, чтобы наша команда получила балл мне нужно в пяти турах победить ДжейБи? - спросила Вика, гляда на Марка. Красавчик молча кивнул и привстал, после чего снова сел. На него удивленно посмотрел Джексон и закатил глаза.
- Давай уже я прочитаю! - крикрул Ван, забрав у Марка листок - первое задание! Выбрать самого послушного члена команды!Вика и Джебом сразу развернулись к своим группам и стали выбирать человека. Ви сразу показала на Эн, Джейби позвал Югема.
- Почему я? - посмеиваясь и выходя вперед, спросил Югем.
- Потому что ты младший и должен слушать меня! - командирским голосом произнес ДжейБи - а у вас, почему Эн?
- Просто она как робот! Что ни скажи, все сделает! - воскликнула Ви, подсаживая Аню рядом.
- Так, дальше! - сказал Джексон - дайте им денег.
- Серьезно? Зачем? - спросил Джебом.
- Там так написанно!! - крикнул Джексон.
- Что там за задания? - подрзрительно спросила Вика, отдавая Ане деньги.
- Много не давай, у меня есть. Предпологаю, что сейчас мы пойдем в магазин, - сказала Аня.
- Следующее задание! Отправьте их в магазин! За продуктами из которых можно приготовить что-то.
- Эн, купи все для блинчиков! - скомандовала Вика.
- Думаешь они знают, что это?
- Не знаю, купи и все!Эн и Югем вышли из общежития и направились в сторону магазина.
- И что там за задание? - спросил Югем.
- Возможно будем готовить...
- О нет! Я в этом не очень хорош...
- Все нормально. Это не важно. Мне кажется главное это то что они должны нас заставить.
- Как умно!Ребята зашли в магазин и купили продукты. Югем купил все для салата, Аня купила все для блинчиков.
- Давай пакет, я возьму, - сказал Югем, забирая его у Эн.
- Спасибо, - ответила девушка, опустив голову вниз от смущения.Когда пара зашла в комнату, они увидели сильный беспорядок. Очень сильный.
- Что это? - нервно посмеиваясь, спросил Югем.
- Беспорядок, - кратко ответила Аня.
- Пятое задание! Заставьте ребят убраться и не убить нас! - посмеиваясь крикнул Джексон.
- Чего? Это все нам убирать? - спросил Югем, положив пакеты на пол.
- Давай уже уберемся, - ответила Аня.
- Ладно, ладно, не надо! - сказал Джексон, выпрыгнув из шкафа - там написано так сказать, но дело не в этом. Главным была ваша реакция. Команда AVM победила!
- Только кто это все убирать будет? - спросил БэмБэм.
- Вы! - нервно ответил Югем.
- Чего?! - воскликнули Джебом и Джексон в голос.
- Кто все разбрасывал тот и убирает, - ответил Марк.
- Молчи вообще! Ты то просто сидел в углу! - разозлился Ван.Югем и Эн дали друг другу "пять" и сели на диван - единственное не забросанное вещами место. К ним подсели Марк и Джинен. Все остальные убирались.
- Марк хен, а вы не мусорили? - спросил Югем.
- Нет, - кратко и лаконично ответил красавчик.После уборки все расселись по местам и Джексон достал следующий листок.
- О! Это мое! - воскликнул парень.
- Читай уже, - указал ему ДжейБи.
- Трикеры группы! - крикнул парень.
- То есть выходит по два человека? - спросила Мари.
- По всей видимости да. Но откуда Пак Джинен знает, что мы тоже трикеры? Мы же ему не говорили, - сказала Эн.
- Откуда мне знать?! - вопросительно посмотрев на девушку, ответила Марина.
- Не важно! Давайте выполнять задание! - сказал Ван, разворачивая листок - только одно задание...
- Какое?! - в нетерпении крикнула Мари.
- Очевидно! Сделать какое нибудь эпическое движение в воздухе! - крикнул Джексон.
- Легко, - в голос ответили Марк и Эн. Мари немного напряглась.Марк встал с места и сделал колесо с сальто, как в клипе на песню "Girls Girls Girls". Джексон сделал с ног сшибательное сальто вперёд с верхним замахом. Мари вышла и сделала обыкновенное боковое сальто, но это вышло безупречно. Настала очередь Ани. Она вышла в центр и разводя руками, указала всем на то что они должны отползти подальше. Шаг вперед, прыжок и... и волшебное сальто вперед с разворотом в 360º, но... проблема с приземлением. Когда Аня приземлялась на пол, ее нога вывернулась в право и девушка подскользнулась. Момент и Эн упала на кого-то из парней...