Дополнительная глава (2)

371 24 4
                                    

- Нам срочно нужно кое-куда ехать, Ви! Если тебе нужно в душ, то мы подождем пятнадцать минут, не больше! - крикнула Марина. Я громко выдохнула и, взяв свои вещи, направилась в ванную.

Зайдя внутрь, я положила вещи на тумбочку и посмотрела в зеркало. Немного постояв, я стянула кофту, оставшись лишь в бюстгальтере. Дальше я опять застыла, смотря в зеркало.

- Иди мыться, Джинен! Нам скоро нужно ехать! - услышала я голос Джексона. Ну, ничего есть еще одна ванна.
- Куда? - спросил парень.
- По делам! Давай, иди. Нет, не в эту! Она занята, - я выдохнула с облегчением. - В эту! Она свободна!
- Точно? - спросил Джинен. Его голос казался громче, чем раньше. Почему то я взяла в руки свою кофту и прикрыла верх. Не зря. Смотря в пол, в комнату зашел Пак. Я удивленно на него смотрела.
- Что? Ой, прости! - воскликнул парень, развернувшись. Он хотел выйти, но дверь оказалась закрытой.
- Я думаю вы найдете чем заняться, но знайте, осталось пятнадцать минут! - услышала я голос Эн. Вот черт!

- Что делать будем? - спросила я, стоя задом к Джинену и прикрывая верхнюю часть тела.
- Можно мыться вместе, - предложил парень. Да, мы как бы встречаемся, но я неловко себя чувствую.
- Только ты повернешься спиной!

Я разделась и зашла в ванну. Пак сделал тоже самое. Мы стояли спиной друг другу. Лицо покрылось красным румянцем, а руки дрожали. Ух, не к добру это. Я в миг поставила душ между нами, так, что вода лилась на нас обоих. Немного ополоснувшись, я взяла с бортика ванной шампунь и намылила голову.

- Надо? - тихо произнесла я, из-за спины протягивая Джинену баночку. Он молча взял ее и, вылив немного содержимого на свою руку, поставил на бортик со своей стороны.

По привычке тело сделало легкий шаг назад и мои лопатки коснулись спины Джинена.

- Прости, - тихо сказала я, но ответа не последовала.
- Ничего... - через какое-то время услышала я дрожащий голос парня.

Немного помассировав голову, я смыла шампунь с головы и взяла бальзам. Что-то непонятное окутало голову и, не открывая бутылку, я повернулась к парню, протягивая ее ему.

- Ви, ты, что повернулась? - спросил Пак.
- Нет.
- Тогда почему я так четко слышу твой голос, да и твоя рука повернута так, что задом ты бы не повернула. Ты повернулась.
- Да.
- Это был не вопрос.

Джинен выхватил баночку бальзама для волос из моей руки и, схватив ее, притянул меня к себе. Я смогла крикнуть лишь краткое "Джи!", как моя грудь коснулась спины парня. Его гладкая кожа на которую струями текла вода слегка возбуждала. Мои руки обвили плечи Пака и гладили его грудь. Боже, какое у него тело.

В мгновение он резко повернулся ко мне и, прижав меня к себе так, что я дышала ему в ключицы, начал гладить мою мокрую голову.

- Джи, зачем? - спросила я. Руки дрожали, по телу прошелся ряд мурашек, ноги подкашивались, а голос дрожал.
- Потому что я люблю тебя и рано или поздно все равно бы увидел столь прекрасное тело, которое принадлежит тебе. Просто это наступило немного раньше планированного мной момента.
- Так ты что-то планировал?
- Да, например ужин при свечах.
- Господи, Джинен, какой ты милый.
- Думаю ничего не случиться если мы опоздаем туда, где нам надо быть.
- Тебе тоже не сказали куда мы поедем?
- Да.

Мы продолжили стоять в обнимку. Я слышала льющуюся воду и дыхание Пака. Он нежно обнимал мое хрупкое тело. Об этом я мечтала всю свою жизнь. Но я даже подумать не могла, что все вот-так произойдет. Люблю моего Джинена больше всего на свете. И я уверена в том, что и он любит меня. В этом не стоит сомневаться. Я доверяю ему как ни кому другому.

Примерно через минут сорок мы вышли, в надежде на то, что все уже уехали. Дверь была открыта. Ну хоть что-то. Пройдя в гостиную, я увидела ребят, которые сидели и разговаривали. Что происходит?

- О! Вы уже все? - спросил Джексон.
- Почему вы здесь, мы же должны были куда-то ехать, - опередив меня, спросил Джинен. Его руки обвили мою талию, из-за этого щеки покрылись румянцем.
- Нет, сегодня у нас выходной, - слегка посмеиваясь, произнесла Эн. Вот черт! Они обдурили нас!
- И зачем вам это? - не выдержала я. Мое терпение на нуле.
- Чтобы вы сблизились, - все тише и тише говорила Аня. Я сжала руку в кулак и сделала шаг вперед, вырвавшись из объятий Пака.
- А ну иди сюда, сваха!!! - громко крикнула я и начала говорить на русском, чтобы парни не слышали того, что я говорю ей. - Ты понимаешь, что мы сорок минут просто обнимались?! - делая серьезный и немного злой голос, я рассказывала Эн о произошедшем, но так, чтобы парни думали о том, что просто ору на нее. Мы часто так делаем. Это забавно. Тут к нам подключилась Мари и мы не смогли сдержаться от смеха.

Люблю своих друзей.

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя