После долгой прогулки все ребята собрались в центре.
- Где Мари и БэмБэм? - обеспокоенным голосом, сказал ДжейБи, собирая всех ребят вместе.
- Мари сказала, что они поехали в общежитие, - разъяснила все Вика. Парень понятливо кивнул и указал на выход из парка.
Все парни сняли маски, так как на улице уже не много людей и довольно темно. Они решили не гулять, а просто дойти до общежития пешком.
Джинен всю дорогу летал в своих мыслях. Он не хотел торопиться в отношениях с Викой, но сердце говорило, что нужно действовать. Он шел позади всех и смотрел на красавицу, которая веселилась с остальными и, размахивая руками, что-то говорила. Нечто похожее на чувства сжалось в груди паренька, и он остановился. Одумавшись, снова пошел вперед, но медленнее чем раньше. Хотя куда медленнее? Девушка замечает растерянное лицо Джинена и останавливается. Все так заняты общением, что не видят того, что двое из них остановились.
Как только ребята ушли дальше, Ви подошла к Паку. Их глаза встретились.
- Ты чего? - спросила девушка.
- Задумался, - тихо ответил парень, опуская голову вниз.
- О чем?
- О ком... - поправил ее Джинен и резко поднял голову вверх. Он заглянул Вике в глаза и подошел ближе. Виктория затаила дыхание.
- О ком? - переспросила девушка, сделав шаг вперед. Они стояли настолько близко, что Ви чувствовала дыхание человека, которого ей больше всего хочется обнимать. Она влюбилась в Пак Джинена, и ей надоело это скрывать. Каждую ночь она думает только о нем и мечтает впиться в его губы и целовать до потери пульса.
- О тебе... - парень моментально нагнулся к Вике и впился в ее губы. Его руки обвили хрупкую талию леди, а ее руки обняли шею кавалера. Их губы сливались воедино, языки танцевали вальс, а руки каждого из них жаждали трогать и обнимать партнера.Они долго целовались посреди улицы. Им было совершенно все равно на проезжающие машины, на прохожих, на пошедший дождь. Они наслаждались друг другом, понимая, как долго этого ждали. В один момент в мире стало на два человека счастливее, на одну любящую пару больше. Все их мысли в этот момент были заняты одним - друг другом. Вика наслаждалась приятными губами Джинена и таяла в его объятьях, он в это время насыщался вкусными губами своей девушки. Уже своей. Здесь даже говорить не о чем. Их любовь видна за километр.
- Ты... - сквозь поцелуй прошипел Пак - ты теперь моя, только моя.
- Да... я знаю... мой Джинен.