Девять

364 27 0
                                    

  - Но трудности на этом не заканчиваются, - сказала Аня, держа в руке листок с заданием - здесь сказано, что КАЖДАЯ девушка должна поцеловать своего биаса.
- И что? - спросил Джексон, сделав серьезное лицо. В такие моменты он похож на ламу.
- У меня нет биаса, - сказала Эн.
- То есть, как нет? - спросил ДжейБи.
- Я только слушала ваши песни и то, потому что ко мне лезли девочки. Я не ваша фанатка.   

Парни с недоумением на нее посмотрели. Джексон выпучил глаза и раскрыл рот.

- Как?! КАК!? Как можно слушать столь прекрасный голос и не знать меня?! Ты человек?!! 
- Да, просто, я не увлекаюсь подобным.
- Аня у нас сама невинность, она никогда не была ни чьей фанаткой. 
- Ты серьезно?! Смерти моей хочешь?!! - Джексон подошел ближе и сжал руки в кулаки. Эн  немного отстранилась назад. 
- Простите, - произнесла дрожащим голос девушка. 
- Что будем делать? - спросил Ёнджэ.
- Может всех кого не целовали поцелуешь? - предложила Марина. 
- Там же сказано только одного, - влез Джебом. 
- Да ладно, у нас и так сложная ситуация, - махнула рукой Мари. 
- То есть всех кроме меня и Джинена? - показал на всех парней Бэм.
- Да. Ты думаешь Ви поцеловала Джинена? - сказал Югем.
- Нет, но он точно занят, - пошутил БэмБэм, но по всей видимости шутки никто не понял, потому что смеха не было слышно.

Аня скромно подошла к Джебому и поцеловала его в лоб и щеки. Парень усмехнулся и сел на место. После Эн поцеловала Ёнджэ и Марка. Они так же скромно улыбнулись. Девушка подошла к Джексону и уже потянулась к его лбу, как он резко взял ее за плечи и остановил.

- Так дело не пойдет! Нужна романтика! - воскликнул парень, садясь на диван.
- То есть? - не поняла его Аня и встала рядом. 
- Теперь можно!

Красавчик обнял талию Эн. Она покраснела и дотронулась губами до его лба. Парень повернулся, подставляя, одну щеку, потом вторую. Девушка повернулась и пошла в сторону Югема. Он раскраснелся и выставил руки вперед.

- Давай в следующий раз? - нервно посмеиваясь, произнес парень.
- Хорошо, - Аня посмотрела на него благодарными глазами и села на свое место. 

*тем временем*

Джинен зашел в спальню и завел за собой Вику. Он кипел от злости, но в тоже время был красный, как рак от смущения.

- Прости, - сказал парень облокотившись на стену.
- Ничего, тебя задели его слова? Я в чем-то виновата?

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя