ВНИМАНИЕ: присутствуют сексуальные сцены откровенного характера (18+)
Я схватил Марину за руку и повел в сторону дороги. Остановив первое встречное такси, я сел в него, затащив девушку за собой. Она странно смотрела на меня. В ее глазах был страх и доверие. Надеюсь она так же хочет меня как и я ее.
Доехали мы довольно быстро. Я отдал водителю намного больше необходимой суммы со словами: "Сдачи не надо" и направился в общежитие, подхватив девушку на руки. Как только мы зашли, я поставил Мари на пол.
- Бэм... - прошипела девушка, жадно поглядывая на меня. Я был прав. Она тоже жаждет меня.
- Ничего не говори, ты можешь только стонать... - я притянул Марину к себе и поцеловал. Ребят не будет долгое время, а это значит, что все в нашем распоряжении.Мои руки обвили дрожащее тело девушки. Она обняла мою шею и ответила на поцелуй. В зоне паха резко задавило и я просто не смог сдержаться. Резкий рывок вперед, и мы летим на пол, все так же прибывая в неком экстазе от поцелуев. Мой язык переплетается с языком Мари. От этого она немного постанывает.
- Бэм... - прошептала Марина, сквозь поцелуй.
- Да, моя любовь, я слушаю тебя... - не отрываясь от девушки, сказал я.
- Презервативы... - Мари отодвинулась на меня, возбужденно вздыхая.Я резко встал с нее и пошел в свою комнату. Помню одна странная фанатка дарила мне контрацептивы. Найдя их, я вернулся к своей самке. Красавица посмотрела на меня немного удивленно. Видимо она не понимает откуда они у меня... пусть даже не волнуется. В моих мыслях только Мари и никто больше. Уже намного дольше чем она думает. Я давно смотрю ее трансляции.
Подойдя к девушке, я поднял ее на колени и вручил презерватив. В пачке их 5 штук. Нам как раз хватит. Марина понимающе посмотрела на меня и взяла упаковку. Достав один, она расстегнула мне ширинку. Я облизнул губу и откинул голову назад. Все, что я видел это потолок. Чувствовал же я намного больше. Девушка так же нежно стянула с меня боксеры. Щеки покрылись румянцем... я немного смущен. Почувствовав нежное прикосновение к моему члену, я закрыл глаза от удовольствия.
Мари старательно надевала на БэмБэма младшего контрацептив. После этого, она прильнула к нему ртом. Из меня вырвался легкий стон от чего я сильнее покраснел. Давно у меня не было половой связи с девушками.
Через некоторое время я отодвинулся от Марины и прильнул к ее губам, садясь напротив. Она ответила на поцелуй.
- Ты... - простонал я, спускаясь на шею девушки, оставляя красные пометки - девственница?
- В общем... нет.Я застыл. Мою крошку уже кто-то трогал? Ах, ну да, возможно у нее был не один парень. Я сделаю все, чтобы она забыла о них всех и думала только обо мне.
От злости и ревности я немного укусил ее шею, но услышав рык, сразу зализал ранку. Чуть надавив на плечи моей крошке, я толкнул ее назад, тем самым оказался сверху. Она стянула с меня всю одежду, я в это же время снял все с нее. Черт, у нее такие большие... глаза... Не отрываясь губами от тела моей сладкой, я раздвинул ее ноги. Немного усилий и я спокойно вошел в нее. Как я рад, что ее прошлый "наездник" был не таким высоким... то есть большим.
Через пару минут, я спокойно в ней двигался меняя темп. Моя крошка стонала то громко, то тихо. Но если вдруг она начинала молчать, я сразу вдалбливал ее в пол от чего она начинала просто орать. Конечно ощущая удовольствие, а не боль. Никогда не ударю мое солнышко.
После того, как я кончил в презерватив, я поднял малышку с пола и понес на диван. Таким образом сменили мы все пять контрацептивов, меняя различные позы. После жаркого секса я, еле перебирая ноги, отнес принцессу в ее комнату. Выбросив последствия нашей близости, я вернулся к моему сокровищу и лег рядом. Опомнившись, я надел боксеры и штаны, а на Марину натянул нижнее белье и мой большой свитер. Так мы и уснули. Люблю мою малышку.