Пятнадцать

349 25 1
                                    

- Может, уже пойдем? - хриплым голосом произнес Пак, нехотя оторвавшись от губ Вики.

- Да, думаю, стоит поехать на такси, чтобы ребятам не пришлось ждать, - ответила Вика, смотря парню в глаза. Они улыбнулись друг другу, и пошли в сторону дороги. Джинен вызвал такси, и оно приехало через две минуты. Ребята сели в машину.

Поездка заняла минут десять от силы. Они быстро добрались до общежития. Поднявшись наверх, парочка устремилась в гостиную. В большой комнате уже сидели все, кроме БэмБэма и Марины.

- Вы куда пропали? - спросил Джебом, разглядывая пару, которая ворвалась в зал.
- Простите, мы немножко задержались, - ответила Ви.
- Ладно, понятно, - ДжейБи махнул рукой.
- А где Бэм и Мари? - уточнил Пак.
- Они спят в нашей комнате, - произнес Ёнджэ.

Все расселись в гостиной. Многие обсуждали поход в парк развлечений, остальные просто сидели в телефонах, которые им выдали на выходной. Через некоторое время, все разошлись по своим спальням. Джебом остался спать на диване в зале, а Ёнджэ ушел к Марку, Джинену и Вике.

- Как будем спать? - спросила Виктория, поняв, что к ним присоединился еще один человек.
- Один человек может лечь с тобой, - указывая на Ви, сказал Марк.
- Можно я? - Джинен подошел ближе к девушке, заглядывая ей в глаза.
- Я буду рада, - Вика робко улыбнулась и легла на матрас. Парень лег рядом и приобнял ее спину.

*в этот момент*

Аня зашла в комнату и сразу упала на свое спальное место. Сегодня она очень вымоталась. В голове крутилась только одна мысль "Почему Югем меня тогда поцеловал?" Но она решила не зацикливаться на этом и спокойно поспать.

Утром Эн проснулась от ощущения тяжести. Физической тяжести. Посмотрев по сторонам, она поняла, в чем дело. На ней лежал полумертвый Югем и тихо посапывал. Девушка не поняла в чем дело и попыталась встать, но парень схватил ее за руку и остановил.

- Ты никуда не пойдешь, - тихо прошептал Ким, подняв голову вверх и смотря на удивленную Аню.
- Почему?
- Сейчас все спят, еще рано. Да и мне так хорошо, - пропел Югем и снова уткнулся девушке в грудь.
- Мне тяжело, - честно высказалась Эн. Киму было, мягко сказать, все равно, главное, что он наслаждался этим моментом.

Аня неловко улыбнулась и прекратила попытки вырваться, гладя парня по голове. Она была рада тому, что он лег спать к ней, но, и ошарашена этим. Почему к ней? И зачем он вообще перелег к кому-то?

Югем же лежал и вдыхал аромат Эн. Ему безумно нравился ее запах. Пахнет арбузом. Он обнимал хрупкое тело девушки и понимал, что хочет обнимать его постоянно. Не только под утро, но и все время. Когда Аня начала гладить парня, по его лицу расплылась счастливая улыбка. О каком сне вы говорите? Сейчас он даже думать не может, не то, что спать. Все его мысли днем и ночью заняты этой прелестной девушкой. Он очень хочет всегда быть с ней, но не уверен в ее чувствах к нему.

Ким поднял голову, чтобы посмотреть на красавицу. Она смотрела прямо Югему в глаза. Он приподнялся чуть выше и коснулся своими губами губ девушки. Сначала это был робкий и мгновенный поцелуй. Парень ждал реакции Ани. Эн так же неуверенно ответила и улыбнулась. Ким взял инициативу и прильнул к красотке. Они слились в страстном поцелуе. Их переполняли чувства, а сердце бешено колотилось.

Югему уже казалось, что за спиной выросли крылья, и он летает. А это всего лишь взаимность от самого дорогого и любимого человека. Да, они знакомы немного, но ведь это не главное. Мы начинаем дружить с человеком, когда лучше его узнаем, но встречаться, чтобы узнать. Кажется, они уже и забыли о спящих рядом соседях, о ходящих за дверью людях. Их волнуют только они сами. Они, как парные ожерелья. Сначала их носят раздельно, а когда люди снова встречаются, их соединяют. Только, кажется, их соединили далеко не просто совмещением. Их соединили отношениями. Теперь они вряд ли расстанутся. Вечно рядом, вечно любимые друг другом. По жизни вместе. Это и называется судьба. Ведь случайностей не бывает. Их встречу нельзя назвать случайной. Все, что можно сказать про их отношения так это лишь одно слово. Любовь. 

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя