Десять

369 28 0
                                    

Войдя в комнату Аня прошла вперед и остановилась.

- Как будем спать? - спросила девушка, разглядывая матрасы.
- Может ты на маленьком, а мы с парнями на большом? - предложил Югем.
- Да, отличная идея.

Девушка села на свое спальное место и достала телефон. К ней подбежал Джексон и сел рядом.

- Чем ты занимаешься?
- В плане? - положив телефон в сторону, поинтересовалась Эн.
- Ну, чем увлекаешься, - настырно произнес Ван.
- Люблю танцевать, петь, - ответила девушка. 
- Давно танцуешь? - подключился к допросу Югем. 
- С самого детства, с трех, двух лет, точно не помню.
- Так рано? - раскрыв рот, проговорил Джексон.
- Да, мама с детства мечтала танцевать, но у нее не вышло и она решила, что этим должна заняться я.
- Круто, - восхитился Югем. 

В комнату вошел красный, как помидор БэмБэм. Его пухлые щеки были покрыты пунцовым румянцем, руки тряслись, а ноги подкашивались. Он упал на матрас и сжался в комочек. 

- Что случилось? - спросил Ким, поглаживая спину лучшего друга. 
- Я полный идиот! - крикнул парень, но зажал рот рукой.
- То есть? - не удержался Джексон и влез в их разговор. Бэм поднялся и посмотрел на Эн.
- Простите, я вас не заметил, - грустным голосом произнес БэмБэм, и упал обратно.
- Ничего страшного, - сказала Эн.

Она очень быстро нашла с парнями общий язык. Им весело вместе. Джексон уже придумал шутки про Аню, БэмБэм очень с ней сблизился, а Югем начал краснеть поглядывая в сторону девушки. Он не понимал, что это и пошел в комнату Марка, чтобы попросить совета. 

Зайдя он увидел довольно странную картину. На матрасе сидели Джинен с Марком, а на их ногах лежала Вика. 

- Не удивляйся, - произнесла девушка, заметив макнэ.
- Ладно, Марк хен, можно тебя на минутку?
- Зачем? - спросил красавчик, вставая из под девушки.
- Совет нужен... - дрожащим голосом произнес Югем.
- Мы можем чем-то помочь? - вставая, спросил Джинен.
- Здесь Ви, я не могу говорить при ней, - покрасневши, сказал Ким.
- Выкладывай! - крикнула девшука, ей не терпелось узнать что-то новое, но в то же время ее напугало то, что "это" она не должна знать.
- Это на счет Эн, - начал парень - я думаю, что она мне нравится.
- И что в этом такого? - спросил Джинен.
- То что я не уверен, я краснею, когда вижу ее, сердце начинает бешено колотиться, но мы почти не знакомы. Это возможно?
- Конечно возможно! - сказала Вика, ее обрадовало это заявление.
- Ну ладно, я тогда пойду, - сказал Югем и уже хотел уходить, как увидел Аню в дверном проеме.
- Вы о чем? - спросила девушка, рассматривая присутствующих.
- Что ты здесь делаешь?! - выкрикнула Вика.
- То есть? Югем ушел, я просто пошла за ним, - удивленно сказала Эн.
- Все слышала? - спросила Ви. Парни просто стояли в шоке и ждали ответа.
- Только ту часть в которой Югем говорил про то, что ему нравится Мари, - заявила девушка.

Все раскрыли рты. Все кроме Эн. Девушка услышала признание Кима о том, что ему кто-то нравится и подумала, что он говорит о Марине.

- В смысле? - удивилась Виктория.
- Не знаю, это первое, что пришло мне в голову... - чуть грустным голосом произнесла Аня, но вида не подала.
- Ну ка выйдем! - крикнула Вика и пошла к выходу.

Девушки вышли в гостинную и убедились, что никого нет.

- Тебя расстраивает то, что Югему нравится Марина? - начала допрос Ви.
- Немного.
- Почему?
- Он показался мне очень милым.
- А еще? - у Вики заблестели глаза.
- Что еще?
- Ну, он тебе понравился?
- Он приятный человек.
- Но ему гравится Мари, - начала давить на подругу Вика. Это такая стратегия. Заставить ее ревновать и думать о том, что Марина не ровнодушна Югему, а потом, когда Аня уже поймет, что ей нравится Ким, рассказать всю правду.
- Я поняла, - опустила голову Эн.
- По деситибальной шкале, сколько ты ему дашь?
- Восемь? Да, восемь.
- Всего?
- Даже Максу я давала меньше! - крикнула Аня. Она вспомнила все события связанные с ним и упала на пол со слезами на глазах.
- Прости, Эн, - начала утешать ее подруга, но было уже поздно. Девушка ревела, сидя на полу.

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя