Одиннадцать

374 26 0
                                    

Вика различными способами пыталась утешить подругу. Но все тщетно. Аня сидела на полу и, обнимая ноги, тихо плакала. Ей было больно от поступка Максима, но обиднее всего было то, что наконец-то ей по истине понравился парень, а ему нравится ее подруга.

В момент из крайней комнаты вышли БэмБэм и Джексон. Ван сразу подбежал к Эн и приобнял ее за плечи. 

- Эй, ну чего ты ревешь? Что случилось? - тихо проговорил парень.
- Ничего, - всхлипывая, прошептала девушка - уже все хорошо, идите, мне нужно побыть с Ви. 
- Пойдете в комнату? - поглаживая спину поднимающейся Ани, спросил БэмБэм, подняв голову на Вику. 
- Да, Эн, пошли, - Виктория приобняла подругу и они вместе ушли в комнату. Джексон и Бэм направились в спальню Джебома. Увидев Марину, они рассказали все ей, и девушка сразу же побежала к подругам. 

Забежав в небольшую комнатку, Мари накинулась на девушек с вопросами. Она ничего не могла понять.

- Пошлите напьемся? - тихо проговорила Аня.
- Поддерживаю, - ответила Марина.
- Ну, пошлите, - согласилась с ними Вика.

Они пили редко, только, когда особый случай. Аня употребляла очень мало алкоголя. Вика и Марина пили в меру.

Девушки вызвали такси и поехали в ближайший клуб. Время приближалось к вечеру так, что заведение было открыто.

Подруги вошли внутрь. В нос ударил резкий запах алкоголя, но это их не остановило. Марина уселась к барной стойке, остальные подсели к ней.

- Высоко качественный коньяк, - сделала заказ Вика. Бармен осмотрел девушек и, робко улыбнувшись, подал им большую бутылку алкогольного напитка и три стакана.

Дальше пошло поехало. Вика рассказывала о своих странных отношениях с Джиненом, Марина высказывала свое положительное мнение о БэмБэме и говорила о произошедшем. А Аня, как обычно, выслушивала подруг, стакан за стаканом выпивая бутылку элитного коньяка.
Вика все же рассказала Эн о том, что Югем говорил о ней, а не о Марине. Девушка изменилась в лице и начала пить больше.

Через некоторое время все три подруги были в стельку пьяные. Только Марина понимала, что вообще происходит в мире, так как она пила меньше всех. Вика все понимала, но была явно не в адекватном состоянии. А вот Аня напилась до такой степени, что еле смогла дойти до такси.

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя