Восемь

362 27 0
                                    

- Прости, прости, я не хотела, - начала извиняться Эн, даже не посмотрев на человека под собой.
- Ничего, - ответил нежный голос макнэ.
- Снова я на тебя падаю, - произнесла девушка посмотрев Югему в глаза. 
- Неуклюжая, - произнес парень, теребя волосы Ани. Она засмущалась и встала с Кима, он тоже поднялся. 
- Эн, ты в порядке? - спросила Ви, подбегая к подруге. Та неловко кивнула и опустила голову. 
  - Это было слишком круто, чтобы сделать идеально, - сказал Марк, подойдя к девушке и приобняв ее за плечи - ты молодец, я так не умею.   
- Спасибо, - ответила Аня, и отойдя от него, села на диван.
- Ну что? Кто выиграет? - спросил Джебом смотря на парней. 
- Думаю, мой прыжок засчитывать не стоит. Он вышел не удачным, - сказала Аня. ДжейБи кивнул и посмотрел на Марину.
- Я думаю AVM выиграли, Мари сделала отличное сальто, мне очень понравилась. Когда ты в прыжке, ты выглядишь очень свободной. Мне это нравится, - признался БэмБэм, мило улыбаясь, и поглядывая на покрасневшую девушку. 
- Ах, спасибо, - поблагодарила его Марина и села рядом с Аней. 
- То есть у нас два ноль?! - выкрикнул Джексон с недовольным видом. 
- Выходит так, - сказал Югем. 
- Давайте постараемся! - сказал Джинен и все парни хором крикнули "Да!".

Марина встала с места и достала из коробочки листок. Развернув его, она посмотрела на Аню и громко засмеялась.

- Что там? - спросила Вика подходя к подруге.
- Мастер поцелуя! - крикнула Марина и дала Виктории бумажку. 
- Чего?! - завопил Джексон подорвавшись с места - я на такое не подписывался! 
- Никто здесь ни на что из этого не подписывался! - сказала Марк.
- Что будем делать? - спросил Джебом. 
- Выполнять задание! - сказала Марина и развернула листок дальше. Ее глаза выпучились и она смяла бумагу - нет, давайте другое. 
- Что там? - спросила Эн, приподнявшись с места. 
- Каждой девушке нужно сделать поцелуй "трехлистный клевер" своему биасу.

Парни впали в ступор. Аня оглядела комнату и поджала ноги под себя. 

- Ты знаешь что это? - спросила Эн у Марины, которая опустила голову от смущения. 
- Неа, что-то не хорошее, да? - спросила девушка. У нее тряслись руки, потому что она явно не хотела делать это "так". 
- Нет, в нем нет ничего плохого. Тебе просто нужно поцеловать биаса в лоб и в две щеки, - разъяснила ситуацию Эн. Мари облегченно вздохнула. 
- Кого будете целовать? - спросил Ёнджэ. 
- Мой биас это БэмБэм, - опустив голову еще ниже сказала Марина. 
- Я буду рад если это будешь ты, - произнес парень, подойдя к девушке. Марина приподнялась на носочки и чмокнула Бэма в лоб. Тот покраснел и прикрыл глаза. Мари нежно, со всей любовью, поцеловала его в пухлые щечки и отстранилась. 
- Все, открывай глаза, - сказала та, чуть обиженным голосом - было так неприятно? 
- Нет, я закрыл глаза от удовольствия, - сказал БэмБэм посмотрев на Марину. В ее глазах что-то заблестело и она неловко улыбнулась. 
- Так, все дальше! - не выдержал Джексон и влез в их атмосферу.
- Вика, кто твой биас? - спросил БэмБэм.
- Мой, в общем. Я не знаю. Я одинаково люблю, как Марка так и Джинена.

В комнате нависла тишина. 

- Обоих будешь целовать? - начал Джебом.
- Нет, там сказано одного, - произнесла Марина.
- Кто больше нравится? - спросил Югем.
- Не знаю. Одинаково, - сказала Вика.  
- Что будем делать? - спросил Марк. Он был явно не готов к такому повороту событий. 
- Ты хочешь? - спросил Джинен. Марк пожал плечами - а я да, так что уступи. 
- Чего? - Марк посмотрел на друга. Тот был явно настроен решительно.
- Я же сказал я не знаю, может я тоже хочу! - воскликнул Марк. Парни грозно переглянулись.
- Ты не знаешь, а я уверен. Зачем тебе это? - начал Джинен. Марк встал и подошел к парню. 
- А тебе зачем? 
- Просто, хочется и все. 
- Тебе нравится Вика? 
- Это вообще никакого отношения к этому не имеет.
- А если бы она прямо сказала "Марк", ты бы расстроился? 
- Да.
- Почему? 
- Да что ты пристал со своим "почему"? Какая разница?!
- Просто ответь!!
- Не буду! - Марк замахнулся и хотел, было, ударить парня, но Вика подбежала к нему и задержала его руку. 
- Мальчики, перестаньте! - крикнула девушка. 
- Пошли,- сказал Джинен и, взяв Вику за руку, увел ее в свою комнату. 

Все остались стоять в шоке. Джексон глянул на Марка и подошел к нему.

- Ты чего? Тебе тоже Вика нравится? - спросил тот, положив руку красавчику на плечо.
- Неа, мне Джинен спасибо сказать еще должен будет.
- За что? - влез в разговор БэмБэм.
- Я специально начал ругаться с ним на пустом месте, потому что знал, что он сделает что-то подобное. 
- Зачем? - спросила Марина.
- Вы видели как они друг на друга смотрят? А я да. 

Все молча кивнули и заулыбались. 

- Но трудности на этом не заканчиваются, - сказала Аня, держа в руке листок с заданием - здесь сказано, что КАЖДАЯ девушка должна поцеловать своего биаса.
- И что? - спросил Джексон, сделав серьезное лицо. В такие моменты он похож на ламу. 
- У меня нет биаса, - сказала Эн. 
- То есть, как нет? - спросил ДжейБи. 
- Я только слушала ваши песни и то, потому что ко мне лезли девочки. Я не ваша фанатка. 

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя