Аня вошла в комнату и села на стул. Парней не было, только лежавшая на матрасе кофта Югема. Эн легла на спальное место и, обняв вещь макнэ, закрыла глаза.
Марина и Вика так же легли спать.
- Эн, Эн, Эн, проснись, - услышала девушка нежнай голос. Она лежала в обнимку с кофтой и вдыхала ее аромат. Поняв, что перед ней стоит хозяин вещи, Аня сразу поднялась с места.
- Югем, что-то случилось? - дрожащим голосом поинтересовалась Эн.
- Нет, кроме того, что я хотел надеть эту кофту.Немного осмотрев парня, Аня поняла, что он без верха. Слегка накаченное тело нависло над ней. Эн протянула кофту Киму, но он перехватил ее руку и приятнул к себе. Их губы соприкоснулись. Югем начал углублять поцелуй и водить рукой по спине девушки. Она вздрогнула и отстранилась. В комнату кто-то вошел и сразу же вышел.
- Югем... - прошептала девушка.
- Прости, - парень сильно покраснел - не сдержался.Ким надел кофту и вышел из комнаты. Аня поднялась с места и переоделась. Она всегда быстро выбирает одежду. Сейчас ее выбор был таков: короткий серый топ, белые джинсы с рваными коленями и белые кроссовки. Девушка заплела свои темно-русые волосы в хвост и убрала спадающие пряди ободком. Готово.
Эн вышла из комнаты и прошла на кухню. В холодильнике, за исключением недавно покупных продуктов, ничего не было. Она надела фартук и принялась готовить блинчики.
Час готовки и вуаля! Шикарное блюдо подано. На запах из комнаты Марка вышел Джексон.
- Ого! Как все шикарно! - воскликнул Ван.
- Позови остальных, - раскладывая тарелки, сказала Эн. Парень сразу послушался ее приказа и прошел по всем комнатам, говоря: "Там на кухне сюрприз".Все собрались за столом. Парни удивленно смотрели на еду.
- Как это есть? - спросил Ёнджэ. Марина и Вика показали наглядный пример, макнув в варенье.
Все приступили к трапезе. Марина кормила БэмБэма, потому что он так ничего и не понял. Джинен кормил Вику, чтобы она не замаралась.
После поедания вкусных блинов все поблагодарили Аню и прошли в зал. Нужно было решать что-то с выходным.
- Пошлите в парк аттракционов? - предложил ДжейБи. Все одоборительно кивнули и пошли по комнатам, собираться.