После выступления ребят, примерно 20 девушек остались в коридоре. В том числе и Эн с подругами. У всех этих фанаток есть пропуски за кулисы. Там они смогут сфотографироваться и взять автограф у любимой группы.
Девушки были счастливы, Вика и Марина в предвкушении сидели за столиком и нервозно теребя сумки ждали. Из зала вышел мужчина лет 40, по всей видимости менеджер парней. Мари вспрыгнула и затаив дыхания сделала шаг вперед.
- Девушки, предоставьте ваши пропуски охране и можете пройти, - с серьезным видом сказал менеджер, так как он не знал русского, говорил он на английском.
Несколько девушек удивленно переглянулись и подошли к охране. Следом прошли и остальные. Первая пара девушек показала пропуски и вошла вовнутрь. Крик и визг был жутко громким. Эн заткнула уши и посмотрела на подруг. В их глазах виднелся блеск, а ноги уже хотели побежать в обнимку к любимым парням. Нервозно перебирая в руках пропуск, Вика сделала шаг вперед и прошла внутрь быстрее подруг.
- Ви, подожди! - крикнула Мари и устремилась за девушкой. Аня прошла следом за ними.
Парни уже были окружены фанатами. После того, как прошли все, подойти к кумирам стало практически невозможным.
- Что будем делать? - спросила Марина подходя к Вике.
- Думаю стоит подождать пока путь к парням освободиться.
- Я посижу здесь, - сказала Эн, садясь на стул.
- Ладно, я пойду разведаю обстановку! - сказал Мари и сделала шаг в толпу.
- У нас же не война здесь! Куда она пошла? - Ви ринулась за ней, чтобы девушка не заблудилась.Аня достала из кармана пальто телефон и зашла на страницу VK.
- Эн! - услышала девушка и оторвавшись от телефона подняла голову. Вика прыгала и размахивала руками, чтобы привлечь внимание подруги.
Аня встала и подошла к девушке. Ви молча показала рукой на парней. Эн посмотрела на них и снова залипла в телефон.
- Тебе, что совсем все равно?
- Не то, чтобы все равно, но они же ваши кумиры, я здесь просто за компанию. Думаю тебе стоит пройти к ним. Мари уже фотографируется с одним из них.
- Да, это БэмБэм, Марина его обожает. Мне нравится Марк!
- Кто из них?
- Вон тот, - Ви показала на красивого парня.
- Пошли, - сказала Эн и взяла Вику за руку.Протиснувшись сквозь толпу она подошла прямо к Марку.
- Привет, - сказал парень на английском.
- Мы знаем корейский! - не переставая улыбаться сказала Ви.
- Прекрасно, - уже на корейском заговорил айдол.
- Можно с тобой сфотографироваться? - робко спросила Виктория.
- Конечно.Марк приобнял Вику и сделал фото.
- Где-то я вас видел! - сказал подбежавший к ним Джексон.
- Трансляция! - сказала Марина подойдя к ребятам.- Вы так хорошо говорите по корейски!? Круто! - восхитился Ван.
- Мы только говорить умеем, из нас троих эксперт в языках это Эн! - нахваливая подругу произнесла Мари.
- А ты, та милашка, что забыла наушники? - посмотрев в глаза девушки, сказал Бэм.
- Да, - кивнула Эн.
- Нужно найти Гема! - сказал Джексон и исчез в толпе.
- В России так красиво, прям не хочется улетать, - потянувшись пожаловался БэмБэм.
- Когда улетаете? - спросила Марина подойдя ближе к парню.
- Завтра в четыре вечера!
- Возможно полетим вместе, - сказала Эн посмотрев на красавчика.
- Как это?
- Аня у нас завтра в четыре в Корею улетает! - обиженным тоном сказала Вика.
- Так вы же завтра в 23:00 вылетаете.
- Откуда знаешь?!
- Вы и рассказали.
- Точно!
- То есть мы полетим вместе? - спросил Марк подойдя к Ане.- Да.
- Круто, - сказал Джебом.Немного погодя Джексон за руку привел Югема.
- О, Югем, можно с тобой сфотографироваться? - спросила Вика и достала телефон.
- Да, конечно.После того, как Югем сфотографировался с Викой и Мариной, он подошел к Эн.
- Это по всей видимости твое?