ВНИМАНИЕ: присутствуют сексуальные сцены откровенного характера (18+)
В гостинную вбежала запыхавшаяся Аня. Она испуганными глазами смотрела на парней и подруг, которые глядели на нее. Волосы девушки были потрепаны от быстрого бега, ее глаза были красные, словно от слез, а все тело дрожало.
- Что случилось? - Вика быстро подбежала к девушке, которая тут же упала на колени и залилась горькими слезами.
- Малышка, ты чего? - Ким обнял ее со спины. Никто ничего не понимал, все только могли смотреть на девушку, которая захлебывалась своими слезами. Она не могла ничего сказать, настолько ей было плохо.
- Я думаю, что ей нужно поспать... - Марина приподняла подругу за руку и повела в ее комнату. Виктория посмотрела на Югёма, сказав глазами: "не иди за нами" и побежала следом.Аня держалась за голову обеими руками и томно вздыхала от боли в голове. Из ее глаз текли слезы, которые тут же падали на пол. Ее всю трясло, то ли от страха, то ли от холода. Девушки смотрели на нее и мучались в догадках. Что же произошло с ее лучшей подругой, пока она ходила в магазин на другом конце города?
- Ань... - прошептала Вика. Она уже хотела задать вопрос, но тут с губ Эн сорвался ответ на все возможные вопросы по поводу ее состояние.
- Максим. - все, что она сказала прежде чем тихо заорать от собственных мыслей. Ее слезы полились с новой силой, а тело затряслось еще сильнее. Марина тут же побежала за таблетками и водой.
- Анют, что случилось? При чем здесь он? - Виктория обняла лучшую подругу и начала гладить ее по голове. Как раз в этот момент вбежала Мари.
- Там Югём места себе не находит. Эн, что случилось? Твой парень сейчас всю квартиру разнесет.
- Он... он здесь. - Девушка зажмурила глаза, затыкая уши. Подруги разом переглянулись ничего не понимая. Вдруг, в гостинной раздался стук в дверь. Марина выбежала посмотреть кто пришел к ним в такой сложный момент. От увиденного она широко раскрыла рот и выставила вперед руку, указывая на человека.
- Ты! - громко крикнула девушка, - ты что тут делаешь? - Она никак не могла успокоиться. У нее началась истерика и вместо того, чтобы бежать успокаивать подругу она принялась кричать на Максима, который стоял на пороге их квартиры.
- Марина? Не ожидал тебя здесь увидеть. Хотя, если глупая Анька здесь, то и ты тоже. Это было очевидно. - Парень ехидно улыбнулся, снимая обувь.
- Простите, вы знакомы? - спросил Джебом, который собственно и впустил парня в квартиру. Тут же к ним вышел злой Югём, который слышал каждое слово Макса.
- Конечно мы знакомы. Этот гаденыш бывший парень Эн!