Пять

436 24 0
                                    

Дождавшись прилета подруг в отеле, Эн расстелила им постель и девушки легли спать. Завтра им предстоит тяжелый и насыщенный день.

Проснувшись в 11 Вика вскочила с кровати и крикнув: "Черт!", разбудила подруг. Мари потянулась и посмотрела на Ви.

- Ты чего так орешь? - спросила девушка смотря на напуганную подругу.
- Уже 11!

Марина быстро поднялась с кровати и побежала в ванну. Вика забежала за ней и, умывшись, пошла краситься.

- Где Аня?! - крикнула Ви, подбирая одежду.
- Уже 11:20, где ее носит?!

Раздался стук в дверь и Марина подбежала ко входу. На пороге стояла Эн и держала в руке пакет.

- Где ты была?! - злобно поглядывая на девушку спросила Мари.
- Я проснулась в шесть, оделась и пошла прогуляться, позавтракала в кофейной и взяла вам вкусностей на завтрак.
- Собирайся, мы скоро выходим! - крикнула Вика, надевая белую юбку и серую майку. Мари надела черные джинсы и темную толстовку, а Эн была в светлых джинсах и в бежевом свитере.

Собравшись, девушки вышли из дома и вызвали такси. По дороге Марина и Ви ели вкусные пирожные, которые купила Аня.

- Нам нужно придти за пять минут до встречи! - выйдя из авто крикнула Вика.
- Ты как обычно! Пунктуальность твое второе имя! - сказала Марина.
- Нет, просто я не люблю опаздывать! Я не Аня!
- Простите.
- Да, в этом ты права. Эн постоянно опаздывает!
- Простите.
- Перестань извиняться! Пошлите уже! - Ви не на шутку разозлилась и, взяв Аню за руку, повела ее в здание. Марина пошла за ними.

Зайдя, девушки были немало удивлены. В здании очень красиво. Из стороны в сторону ходят всякие люди. Эн крепко сжала руки подруг от переживаний, но не показывала эмоций нервозности.

- Вы пришли ровно на пять минут раньше, как я рад! - сказал Пак Джинен, подойдя к девушкам.
- Пак Джинен! Здравствуйте! - воскликнула Вика, нервозно пожимая руку мужчины.
- Здравствуйте, - в голос сказали Аня и Марина.
- Прошу, идите за мной.

Девушки переглянулись и направились за менеджером. Пришли они в небольшую тренировочную комнату.

- Покажите мне ваши способности? - сказал Пак Джинен, поставив на стол магнитофон и сев на стул.
- Да, хорошо, - ответили ему девушки и встали в позиции.
- Что станцуете?
- Got7 "Just Right".
- Кто чьи партии?
- Я, - начала Ви - партию Джинена, Мари партию БэмБэма, а Эн партию Югема.
- Хорошо, начинайте.

Танцы света [Got7]Место, где живут истории. Откройте их для себя