Сегодня солнечный и яркий день. Эн встала с кровати и направилась в ванную. Все ее мысли были заняты одним: долгожданной встречей со своим парнем. Они встречаются уже два года, но последнее время у него нет времени на свою девушку. На самом деле, Макс просто не хочет ее видеть. Ему надоел ее характер. Милая, скромная, веселая и добрая. Эн даже не подозревает о том, что эта долгожданная встреча принесет ей много боли.
Умывшись, девушка побежала на кухню готовить завтрак. Эн очень хорошо готовила. Она хороша во всем. Отлично рисует и готовит, обладает прекрасным голосом, а главное она потрясающе танцует. Полное имя нашей главной героини - Анна, Аня. Но друзья называют ее Эн. У нее красивые, длинные волосы до лопаток, темно-серого цвета. Рост составляет 162 см, а вес 45 кг. Аня ходит в две школы - обычную старшую школу и в школу танцев. Не смотря на то, что она очень веселая и жизнерадостная у нее не так много друзей. Две лучшие подруги - Вика и Марина.
Приготовив себе омлет, Аня села за стол и начала трапезу.
- Приятного аппетита, - произнесла девушка и приступила к поеданию яиц.
Эн знает одиннадцать языков, может запомнить любую песню, прослушав ее единожды и запомнить танец только раз взглянув на него. При этом всем, она плохо запоминает внешность и имя человека.
Доев свое блюдо, Аня вымыла посуду и направилась в свою комнату. Через тридцать минут нужно выходить в школу. Эн надела белые узкие джинсы с рваными коленями, сиреневый свитшот и белую рубашку под низ. Сделав себе хвостик, Аня собрала небольшой белый рюкзак, надела на шею большие, беспроводные, белые наушники и пошла к порогу. Достав с вешалки белое пальто, девушка накинула его на себя и обула белые кроссовки.
Подойдя к воротам школы, Аня ускорила шаг.
- Эн, мы думали, ты опоздаешь! - произнесла Вика, обнимая девушку.
- Привет, сегодня я вовремя.
- Красавица моя! - крикнула Марина и прыгнула в объятья Эн.
- Мари, задушишь.
- А меня ты так не обняла! - обиженным голосом буркнула Виктория, и, скрестив руки на груди отвернулась.
- Ви, не ревнуй! Вы с Эн вчера виделись, а я только сегодня ее вижу!
- Мари, почему бы тебе не отпустить Эн?
- Она хочет, чтобы я ее обнимала!
- Ничего подобного!
- Ладно, девочки, - не выдержав ссоры, сказала Эн, отодвигаясь от Марины – Может, все вместе обнимемся?