Глава 1.

816 17 5
                                    

Марина Квон- обычная 17-летняя девушка, жившая в России. Её родители погибли в автокатастрофе( родители были кореянами), когда Марине было 2 года, спустя год её удочерили.
Её приёмные родители были состоятельными и хорошо образованными людьми, поэтому Марина была ни в чём не нуждающимся ребёнком. В семье она была единственным ребёнком, но родители Марину не баловали.
Узнав новость о том, что она не родная им дочь, девушка попросила родителей на 18-летие подарить билет в Южную Корею, а точнее в Сеул.
"И не верится, что сегодня мне исполнилось восемнадцать лет,"- просыпаясь, подумала она. Встав с кровати, Марина переоделась в свой любимый домашний костюм, заправила постель и собралась выходить из комнаты, как вдруг стучатся в дверь родители, заходят и хором говорят:
-С днём рождения, родная!
-Спасибо, мамочка и папочка!
Она обнялась с родителями и они вместе направились на кухню, чтобы завтракать. Но Марина вспомнила, что ещё не умылась и сказала: " Мне еще надо умыться, подождите, пожалуйста." В ответ от мамы она услышала:" Хорошо, можешь не торопиться." Марина была "утёнком", т.е она могла долго умываться, поэтому родители её ждали полчаса, выйдя из ванной, она сразу же извинилась, но папа ей сказал, что в этом нет ничего страшного. Они стали завтракать. Хоть она была не балованным ребёнком, девушка  ждала свой обещанный подарок от родителей. И вот родители встают и говорят: " Дорогая Марина, ты ждала этого момента долго и наконец-то дождалась, держи, ты этот подарок заслужила. " "Спасибо, спасибо большое. Я не знаю, как отблагодарить вас, я люблю вас, мамочка и папочка,"- сказала она, вытирая слёзы. Но девушка не подозревала, что в конверте лежат два билета для неё и для близкого ей человека.
Марина взглянула на часы, уже было 12:00. "Ой, я уже опаздываю, я обещала Маше встретиться в парке,"- второпях сказала девушка. "Скорей же одевайся и иди,"- сказал папа.
____________
Маша была лучшей подругой Марины с самого детства, они были, как сёстры-близняшки. Подруга всегда её выручала и не оставляла её в беде, поэтому она была близким для неё человеком.
_____________
Она быстро собралась и выбежала на улицу.
Продолжение следует...

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя