Прошло два дня и Квон выписали, она решила позвонить отцу и предупредить его о её приезде.
-Привет, пап, ты сейчас дома?
-Здравствуй, Марин, да, а что?
-Можно я к тебе приеду?
-Конечно приезжай. Я буду тебя ждать.
-Спасибо, папуль, жди.
На этом разговор закончился и девушка пошла на остановку, которая находилась рядом с больницей. Через пару минут Марина села в автобус и после 20 минут оказалась на остановке, которая находилась возле дома папы.
Девушка зашла в дом и сказала:" Паап, я приехала." "Давай проходи, мой руки и за стол садись, сейчас будем кушать,"- доносился голос отца из кухни. "Вкусно пахнет,- сказала проголодавшаяся девушка,- пап, если ты не против, то можно я поживу у тебя недельку? Просто тут так получилось, что Тэхён уехал в Дэгу, потому что у него умерла бабушка, а Полину с Чимином я не хочу смущать." "Конечно можно, солнце моё,-ответил ей отец,- ты руки помыла?" "Мою,"- донёсся голос из ванной комнаты. "Я приготовил твой любимый суп, ты его обожала, когда была маленькой, мама тебе каждый день его варила, вот и я решил тебе его сварить. Оцени,"- сказал отец. "Очень вкусный, гурман оценил,"- засмеявшись, сказала дочь.
Они пообедали и поднялись на второй этаж, чтобы сделать укол отцу, а ещё разложить вещи девушки.
-Вот твоя комната,- сказал отец.
-Какая же она красивая.
-Этот дизайн придумала твоя мама, но я здесь сделал ремонт, я подбирал обои и мебель так, чтобы оставить мамин дизайн. Я верил, что когда-нибудь мы с тобой встретимся и я последние дни проведу с тобой.
-Пап, ну какие ещё последние дни, мы с тобой ещё много-много лет вместе проведём.
-Я так не думаю, мне с каждым днём становится всё хуже и хуже.
-Давай врачу позвоню, пусть тебя осмотрит, если нужно что-нибудь, я сделаю.
-У тебя такое же доброе и светлое сердце, как у мамы. Твою мать я полюбил не только за красоту, а ещё за её доброту. Ты что плачешь?
-Нет, пап, мы собирались укол тебе сделать.
-Да, пойдём.
Они зашли в комнату, девушка приготовила всё, что нужно для укола и сделала его.
-Пап, ты тут лежи и отдыхай, а я пойду переоденусь и приберусь, а ещё приготовлю ужин. Ты что будешь?
-На твоё усмотрение.
-Хорошо,- сказала девушка и ушла.
_________
Прошло 4 часа. Ужин уже был готов. Девушка решила отнести ужин отцу в комнату.
-Пап, ты уже проснулся, давай кушать.
-Пахнет аппетитно, но я что-то не хочу мне не по себе.
-Я сейчас позвоню в скорую.
Девушка так и сделала. Через 10 минут приехала скорая и вместе с собой увезли отца. Квон хотела ехать с ними же, но врачи ей не разрешили.
После всего этого у Марины пропал аппетит и она переживала за отца. Она решила позвонить родителям. Они не заходили в скайп долгое время и всё-таки на 12 звонок зашли.
-Мам, пап, привет, я сейчас нахожусь дома у папы, ему стало плохо, я вызвала скорую и его увезли, а мне не разрешили ехать с ними, я переживаю за него.
-Здравствуй, дочь, успокойся, верь, что всё будет хорошо,- с поддержкой сказал её приёмный отец.
-Да, папа прав,- сказала мама.
-Я боюсь его потерять,- со слезами на глазах сказала девушка.
-Давай мы прилетим к вам, чтобы быть всем вместе,- предложили оба родителя.
-Давайте. Я буду вас ждать, а адрес скину смской.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
После разговора с родителями ей позвонил Тэхён.
-Привет, ТэТэш.
-Привет, Мариш, как ты там? Тебя выписали?
-Всё хорошо, меня сегодня выписали. А как ты там?
-Всё в порядке. Я скоро приеду, жди.
-Жду.
-Я хотел оставить тебе ключи от дома, но забыл в спешке.
-Не переживай за меня, я у папы.
-Как он там поживает? Передавай от меня привет.
-Всё в порядке. Он тоже тебе привет передаёт. Тэ, я сейчас не могу разговаривать, нужно прибраться,- с обманом сказала девушка,- пока.
-Пока.
Всю ночь Марина не могла уснуть, её тревожила мысль о том, что виделась с отцом последние минуты.
_______
"Уже пять утра,"- посмотрев на часы, сказала Квон. Вдруг раздался звонок в дверь, девушка открыла дверь и у порога стояли родители.
-Мама, папа, как хорошо, что вы приехали,- сказала девушка и обняла их,- заходите.
Они зашли в дом и раздался телефонный звонок.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться и не разлюбить.
FanfictionДевушка, встретившая свою первую и последнюю любовь.