Вечерний сеульский парк и правда был красив: там росли карликовые ёлки, маленькие кустарники, также была отдельная поляна, где росли разных видов цветы. Всё это нравилось Марине, в её голове промелькнула мысль о том, чтобы остаться в Сеуле, но её обещание родителям не позволяло ей это сделать.
-Девочки, вам здесь нравится?- спросила Полина.
-О, да, Полин, здесь неописуемая красота,-ответила Маша.
-Полин, здесь есть колесо обозрения?- спросила Марина.
-Да, пошли за мной.
Девушки пришли к колесу. Марина купила билет и села одна в кабинку. Мысли о нём не покидали голову главной героини. Маша была права на счёт того, что искра между Тэхёном и неё мгновенно промелькнула и что он зацепил Квон. "Мне нужно сосредоточиться на поиске и не думать о нём,"-подумала про себя девушка.
Прошло пару минут и колесо остановилось. "Девушка, пора уходить,"- сказал ей владелец этого колеса. "Да, конечно,-" ответила Квон.
-Уже половина девятого,- произнесла Марина- давайте уже пойдём домой, завтра будет не легкий день. Нужно набраться сил.
-Да, ты права,- сказала Маша.
Так девушки побрели домой. Придя домой, каждая из них умылась и пошла спать.
-Спокойной ночи всем,- сказала Марина.
-Спокойной ночи,- произнесли Маша и Полина.
Ночь для Квон была не спокойной: ей снились кошмары, самым главным кошмаром оказалась автокатастрофа родителей, она не смогла выдержать и закричала посреди ночи.
-Что такое, Марин?- с испугом спросила Маша.
-Всё хорошо, ложись спать, кошмар приснился.
Марина так и не смогла заснуть после этого.
Прозвенел будильник. Девушки проснулись. Они спустились вниз, чтобы умыться и позавтракать.
-Полин, у тебя есть кофе?- спросила девушка.
-Да, ты будешь кофе, Марин?
-Если можно.
-Конечно.
Полина сварила кофе. И с полной неприязнью к кофе, Марина выпила его( она предпочитала чай, но для бодрости решила выпить именно его.).
-Девочки, помогите мне, пожалуйста, собрать костюмы мальчиков.
-Хорошо. Нам не сложно,- сказала Маша.
Они собрали необходимые костюмы, вещи и поехали готовиться к концерту.
Девушки приехали в нужное место и там их встретили парни. Выйдя из машины, Марину уже дожидался Тэхён.
-Привет, Марин.
-Здравствуй. А почему вы не с мальчиками?
-Во-первых, давай на "ты", а, во-вторых, решил подышать свежим воздухом. Давай тебе помогу.
-Спасибо. Давайте, ой, давай.
Он улыбнулся ей, взял у неё сумки и они вместе пошли в здание.
-Хей, Тэхён, можно тебя на минуту,- крикнул ему Шуга.
-Подожди меня, Квон, я сейчас.
Он подошёл к Юнги.
-Ты с ней встречаешься что-ли?
-Нет, но я надеюсь, что мы будем вместе.
-Удачи тебе.
-Спасибо.
Он пошёл к Марине и они зашли в здание.
-Представляю тебе наш Big Hit.
-Ого, большое здание.
-Я так не считаю, есть и другие спонсоры, чьи здания ещё больше.
-Прикольно.
-Ага. Давай я тебе проведу экскурсию.
-Но тебе же надо репетировать, тебя ждут.
-Пусть ждут.
-Как-то это не красиво выйдет. Надо всё-таки идти репетировать. А экскурсию можно завтра провести.
-А ты правильно глаголишь.
-Спасибо.
-Пошли в гримерку.
Они пришли. Парни смотрели на Тэхёна будто он сделал им плохое.
-Простите, это я виновата, - вмешалась Марина.
-Быстро переодевайся, мы ждём тебя в машине. Репетицию прогулял,- с неприязнью сказал Рэп-Монстер.
-Ладно,ладно.
Они ушли, следом и пошла Марина. Тэхён спросил её:
-А ты куда?
-Мне надо ехать, у меня важное дело.
Она быстро ушла и села в машину Полины.
-Мы сейчас заедем на концерт, а потом в архив, хорошо?
-Да.
Полина завела машину и они поехали.
Продолжение следует...