Глава 19.

149 6 0
                                    

-Ну и куда же мы поедем? В наш любимый парк?- спросила девушка.
-А куда ты хочешь?
-Конечно же в наш любимый парк,- ответила Квон, улыбаясь по- детски.
-Давай. Марин, а когда у тебя будут каникулы?
-Через месяца два, а что?
-У меня для тебя есть сюрприз.
-Ты умеешь заинтриговывать. Что же за сюрприз?
-А сюрпризы нельзя рассказывать тем, кому их готовишь. Мне нравится в тебе эта детская радость, поэтому и интригую.
-Даа, я ещё не выросла, хоть мне и 18, я всё равно чувствую себя ребёнком, даже если прошла уже через многое, а может это ещё начало?- задумавшись, сказала Марина.
-Я всегда буду с тобой, родная, мы вместе всё преодолеем,- поддержал её Тэхён.
-Я тоже тебя люблю,- сказала девушка и поцеловала возлюбленного.
Влюблённая пара разговаривала и не заметила, как быстро добралась до парка.
-Тэхён, пойдём сразу на колесо обозрения, пожалуйста,- посмотрела Марина на парня "щенячьими" глазами.
-Может на после отложим поход на колесо?
-Ну, пожаааалуйста,- всё также смотрела на него девушка.
-Хорошо, пойдём,- улыбаясь, согласился Тэхён.
-Спасибо. Побежали,- крикнула ему девушка и убежала вперёд.
-Какая же ты ещё маленькая,- смотря ей вслед, пробормотал парень и побежал за девушкой.
-Тэхён, постой,- крикнул ему знакомый голос.
-О, Мин Юнги, привет. Как вы там?- поздоровался с ним Ким.
-Привет, всё в порядке, послезавтра поедем на концерт,- сказал Шуга и обнял Тэхёна по-дружески,- не хочешь с нами?
-Я же не репетировал, как я поеду?
-Завтра будет генеральная репетиция, она состоится в пять часов. Приезжай, если хочешь.
-Окей, спасибо за информацию, я обязательно приеду. А ты тут какими судьбами?- спросил Тэхён.
-Прогуляться решил здесь, свежим воздухом подышать. А ты с Мариной здесь?
-Да, я сделал ей предложение и она согласилась, я очень счастлив,- с радостью сообщил парень эту новость своему другу.
-Я рад за тебя, серьёзно, поздравляю. А где сама Марина?
-О, нет, я забыл про неё, она побежала к колесу обозрения. Мин Юнги, извини, мне нужно к ней.
-Да, ладно, я сам тебя задержал, иди к ней, завтра увидимся, пока.
-Пока.
Два друга попрощались и Тэхён сломя голову побежал к Марине.
-Марин, извини, пожалуйста, я сейчас Шугу встретил, мы с ним разговаривали,- запыхавшись, сказал парень.
-Не расстраивайся. Всё хорошо, правда,- улыбаясь, говорила она,- я уже купила нам билеты, так что скоро наша будет очередь.
-Я сейчас тебе верну деньги.
-Тэхён, в этом нет нужды.
-Как? Я твой парень, т.е будущий муж, я должен платить за всё, а не ты.
-Я привыкла за себя платить, а что ты говоришь, то это выглядит со стороны нагло и не красиво.
-Да, но если ты с будущем мужем, это нормально. Так что держи деньги,- сказал Тэхён и протянул руку с деньгами.- Если не возьмёшь, я заставлю тебя их взять.
-Хорошо, наша очередь подошла, пошли,- ответила Квон и взяла деньги.
Пара села в кабинку и колесо тронулось с места.
-Как же здесь красиво, очень красиво...- шепотом проговорила Марина.
-Дааа,- подхватил её Тэхён,- я бы здесь с тобой и только с тобой вечно просидел.
-Тэхён, ты знаешь, в первый день нашей встречи, увидев тебя, я влюбилась, но боялась показать это чувство, потому что я обычная девушка, т.е не знаменитость, не айдол, я считала, что буду скучной для тебя. А сейчас сижу и понимаю, что я была глупой дурочкой и мне не вериться, что я скоро стану женой айдола, по которому все девушки сходят с ума. Тэхён, я буду рядом с тобой до конца. Я люблю тебя,- эмоционально сказала Квон и ещё сильнее заплакала.
-Солнце моё, не плачь, мы всегда будем вместе, ты для меня всегда будешь интересной, ты же моя маленькая девочка. Я готов сделать всё, чтобы только ты была счастлива,- подбадривая, сказал парень и обнял свою любимую.
В обнимку они просидели все 10 минут, которые были выплачены парой.
-Я извиняюсь, но время ваше вышло, прошу вас покинуть кабинку,- помешал им владелец аттракциона.
-Да, конечно,- ответила ему Марина, вытирая слёзы.
Они вышли и направились в сторону мороженщика.
-Хочешь мороженного?- спросил Тэхён.
-Да,- ответила девушка, улыбаясь.
Мороженщик находился не очень далеко, поэтому они дошли до него за пару минут.
-Здравствуйте, можно нам два ванильного мороженного?- спросила девушка.
-Да, конечно,- ответил мороженщик и, посмотрев на девушку, спросил,- Марина?
-Хансон, что ты тут делаешь?
-Я подрабатываю, а ты гуляешь?
-Ну, да, а как же учёба? Как ты уроки делаешь?
-Я всё в ВУЗе успеваю делать, моя смена только в семь, поэтому я успеваю ещё отдохнуть.
-Молодец ты,- похвалила его Квон,- так можно нам мороженного?
-Ах, да, я уже забылся, простите.
-Прощаем,- с ревностью произнес Тэхён.
-Спасибо, ваше мороженное готово, возьмите, а денег не нужно, это за счёт заведения",- сказал Хансон и протянул руку с мороженным.
-Возьми, нам не жалко денег,- ответил Тэхён.
-Пока, Хансон,- сказала Марина и взяла два мороженных.
-Это кто?- со злостью спросил парень Квон.
-Ты ревнуешь, Тэхён?
-Я тебя спросил, а ты соизволь ответить!- повысил голос Тэхён.
-Это бывший мой однокурсник. Тебе незачем меня ревновать к нему. Я люблю только тебя и не повышай на меня голос...пожалуйста.
-Надеюсь, что любишь.
-Что? Надеюсь? Знаешь что, Тэхён, гуляй-ка ты один, я ухожу домой, пока,- разозлившись, сказала девушка и собралась уходить, как вспомнила, что нужно отдать деньги,- вот, держи свои деньги.
"Нужно было кольцо отдать,- подумала она,- хотя, не стоит."
-Марина, постой!- крикнул парень,- Квон!
Тэхён побежал за ней.
-Постой же! Я виноват, я знаю, прости,- стал просить прощения Тэхён и схватил руку девушки.
-Нет, отпусти мою руку,- ответила Марина.
-Прости...
-Отпусти, пожалуйста.
-Нет.
Со злостью девушка вырвала руку и убежала.
-Никуда ты не уйдёшь, твои вещи у меня.
-Они не нужны мне, обойдусь без них.
Девушка стала ловить такси и, к несчастью, она поймала его. Со слезами Марина села в машину и уехала домой. Тэхён не стал тупо стоять и решил поехать за машиной. "Марина, ты мне нужна, прости ты меня, дурака, я не справился с этой дурацкой ревностью,"- думал он.
Попав в пробку на дороге, Тэхён потерял машину, в которой сидела Квон. Выбравшись через час из пробки, парень гнал с полной скоростью и, не справившись с рулём, врезался в столб.
Продолжение следует...
_____

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя