Часть 16.

130 6 0
                                    

*Эта глава будет посвящена Тэхёну.*

Был вечер. После похорон бабушки прошло три дня. Семья сидела за одним столом, мама начала вести разговор с сыном:
-Тэхён, как у тебя дела в группе?
-Всё хорошо, скоро у ребят будет концерт.
-А как же ты?
-Я отпросился на неделю по важным обстоятельствам.
-Мы с тобой никогда не обсуждали эту тему, но как бы то не звучало это странным, есть ли у тебя девушка?
-У меня есть любимая девушка, её зовут Марина Квон, она из России, но родилась в Корее. Её биологические родители погибли в автокатастрофе, но, к счастью, выжил отец и спустя 16 лет дочь и отец встретились. Она красивая, умная, интеллигентная.
-А ты познакомишь нас с ней?
-О, да, я с радостью это сделаю. Я завтра поеду в Сеул и заберу её.
-Хорошо.
Поужинав, парень отправился к себе в комнату, чтобы позвонить Марине.
-Привет, моя маленькая. Как ты?
-Привет, любимый. Всё как всегда, а у тебя?
-Тоже. У меня хорошая для тебя новость- я завтра приезжаю, но я заберу тебя с собой, чтобы познакомиться с родителями.
-Тэхён, может пока не надо?
-Почему? Тебе что-то не нравится?
-Всё нравится, но я хочу завтра подать документы в институт, а твоему приезду я очень рада. Очень соскучилась. Я буду тебя ждать.
-Я тоже очень сильно соскучился по тебе. Какая же ты у меня умная. Как там папа? Как родители?
-Всё хорошо,- сдерживая слёзы, сказала Квон,- и у родителей всё хорошо, а как твои родители?
-В порядке. Зай, я сейчас пойду умываться. Пока.
-Пока.
Тэхён спустился вниз и сказал родителям, что Марина пока не может приехать, потому что завтра хочет подать документы в институт, но родители предложили ехать вместе с ним, сделать сюрприз Квон.
Умывшись, парень стал собирать свои вещи. Он ждал "завтра" с нетерпением, поэтому уснул в 12 часов ночи.
________
Прозвенел будильник. Тэхён проснулся с хорошим настроением, но он предчувствовал, что Марина ему что-то не договаривает. "Приеду- заведу сразу же с ней разговор о том, что она скрывает,"- подумал он.
Спустившись в кухню, он увидел, что родители уже готовы и ждут только сына. Тэхён быстро умылся, поел и пошёл загружать чемоданы.
-Мам, пап, вы идёте?
-Конечно.
Они вышли из дома. Сели в машину и уехали.
Продолжение следует...

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя