Выбежав на улицу, Марина прямиком побежала в парк. На её счастье, парк находился не очень далеко от дома. Придя в назначенное место, Маша уже ждала подружку.
-Правет, Маш, извини за опоздание.
-Привет, да ты не переживай, всё в порядке. Лучше прими от меня скромный подарок.
-Спасибо большое.
Подружки обнялись и пошли гулять по парку. Не далеко находилось от парка кафе.
-Маш, давай зайдём в кафе, отпразднуем мой восемнадцатый день рождения?
-Давай, я не против.
-А давай кто быстрее добежит до кафе?
-А давай, Марин.
Девушки рванули и как всегда вместе прибежали. Они зашли в помещение, выбрали столик и принялись за заказ. Сделав выбор заказа, девушки стали разговаривать:
-Марин, если не секрет, что тебе подарили на день рождения родители?
-Нет конечно, они подарили мне билет в Сеул.
-Ты полетишь в Южную Корею?
-Да, хочу найти родственников биологических родителей.
-Это правильно, но не забывай про родителей и про меня, мы же будем созваниваться в скайпе?
-Без всяких сомнений, конечно будем.
"А вот и ваш заказ, девушки,"- сказал официант. "Спасибо,"- хором поблагодарили они.
Так девушки просидели в кафе около часа, а после они направились в парк аттракционов. Их любимым местом в парке было колесо обозрения. Прокатившись на колесе, они обошли весь парк с аттракционами.
Уже темнело, девушки стали расходиться по домам.
-До завтра, именинница.
-Пока, лучшая подружка именинницы,- сказала Марина и вместе захохотала с Машей. Через 20 минут девушка уже оказалась дома, где её ждала её любимая бабушка.
-Бабуля, привет, как я рада видеть тебя.
-Здравствуй, а я как рада. С твоим днём, родная, вот тебе от меня подарок.
-Спасибо большое.
-Пора за стол,- сказала мама.
- Мы уже идём.
Посидев не очень долго, Марина пошла к себе в комнату, чтобы разбирать подарки. Девушка сразу же стала открывать конверт и обнаружила два билета. Она была в недоумении, но сразу же спустилась вниз и задала родителям вопрос:
-Мам, пап, а почему в конверте два билета или из вас кто-то один со мной полетит?
-Нет, мы не полетим с тобой, с тобой полетит Маша, вместе вам будет веселее.
-Спасибо.
С радостью Марина пошла к себе в комнату и сразу позвонила Маше:
-Маш, кто со мной полетит в Сеул?
-Не знаю.
-А я знаю, ты со мной полетишь.
-Шутишь что-ли?
-Неа, собирай вещи, наш вылет будет завтра в 7:00.
-Спасибо твоим родителям.
-Ага.
-Ну я тогда пошла чемодан собирать. Пока.
-Пока.
После разговора с Машей, девушка стала собирать вещи. Собрав все необходимые вещи, Марина посмотрела на часы, уже было 22:30. "Сейчас умоюсь и лягу спать,"- подумала она. Умывшись, девушка завела будильник на 5:40 и легла спать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться и не разлюбить.
FanfictionДевушка, встретившая свою первую и последнюю любовь.