Глава 12.

151 7 0
                                    

Девушка сделала так, как сказал парень. Они вышли из палаты и побрели по коридору.
-Мариш, о чём ты мечтаешь?
-Когда я была ещё маленькой, моей мечтой была поездка в Диснейленд, мои родители могли это позволить мне, но я не хотела, чтобы они тратили много денег, поэтому им не говорила. И вот мне уже восемнадцать, а я до сих пор хочу туда. А ты?
-Ты ж моя маленькая девочка, мы обязательно съездим в Диснейленд,-улыбаясь, говорил Тэхён,- я хочу создать семью с девушкой моей мечты.
-И кто же эта девушка твоей мечты?
-Квон, ты знаешь, зачем задавать глупые вопросы?
-Проверка связи,- засмеялась девушка и после этого задала вопрос,- а почему ты решил, что я девушка твоей мечты?
-В моем воображение идеальная девушка была небольшого роста, скромной, стеснительной, хорошо воспитанной. Ты подходила на мой идеал девушки.
-ТэТэша, ты большой романтик, каждая девушка была бы счастлива с тобой.
-Но только единственная может быть счастлива со мной. Спасибо за комплимент,- парень улыбнулся и поцеловал руку девушки.
В этот момент они были счастливы как никогда.
-Тссс, там кто-то идёт,- сказала Марина.
-Побежали в палату,- ответил Тэхён.
Прибежав в палату, они закрылись. "Тэ, а тебе не нужно домой?"-спросила она. "Нет, я попросился переночевать в больнице,"- ответил он. "Я люблю тебя, зай,"- с теплотой сказала девушка. "А я ещё больше,"- обняв любимую, сказал Тэхён.
-Подожди, мне кто-то звонит,- сказав, Марина достала телефон,- это папа.
-Здравствуй, дочь. Как твоё здоровье и самочувствие?
-Привет, папочка, всё хорошо, если бы не Тэхён, моё самочувствие и здоровье ухудшилось, так что не переживай. А как ты там?
-У меня тоже всё хорошо. Передай "спасибо" Тэхёну.
-Хорошо. 
-Всего тебе хорошего.
-Тебе тоже, папочка. Пока.
-Пока.
Поговорив с отцом, Марина подошла к окну, где стоял Тэхён. Она обняла его.
-Что случилось, зай, ты весь побледнел, тебе плохо?-спросила девушка.
-Всё хорошо, родная, выпей таблетки и ложись отдыхать, а я пока выйду,-обманув её, ответил Тэ.
________
Пока Марина разговаривала с папой, Тэхёну пришло сообщение от мамы: "Умерла бабушка. Приезжай. "
________
Тэхён решил позвонить маме:
-Здравствуй, мам, эта была правда?
-Привет, сынок, полнейшая правда. Ты приедешь или у тебя нет времени?
-Приеду обязательно. Когда бабушка умерла?
-Сегодня вечером.
-Я скоро приеду. Ждите.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Парень вошёл в палату и не знал, как сказать всё Марине, но девушка сама стала вести разговор:
-У тебя в семье горе?
-Да, бабушка умерла, самый дорогой мне человек, она меня вырастила, воспитала.
-Сочувствую. Ты завтра уедешь?
-Прости, да. Наверно, эту неделю не увидимся.
-Зай, за это не нужно просить прощения, это не провинность.
Тебе нужно собрать вещи, тебе нужно домой.
-Нет, я с тобой останусь. Так, ты приняла лекарства?
-Да.
-Тогда давай спать ложиться.
-Давай.
Они легли вместе на одну кровать, потому что в палате была только одна кровать.
"Спокойной ночи, любимый,"- сказала девушка и поцеловала Тэхёна. "Спокойной ночи, родная,"- Тэ тоже поцеловал её.
Они обнялись и уснули.
Продолжение следует...

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя