Глава 18.

154 6 0
                                    


Для наших героев вечер и ночь прошли с бурной страстью, поэтому на утро их тела ломило.
-Доброе утро, любимая,- прошептал на ухо парень.
-Доброе утро, любимый,- с улыбкой ответила она, но улыбка на её лице долго не продержалась,-Как же я пойду сегодня на учёбу? У меня всё болит.
-Пропусти её.
-Ни за что. Надо вставать и идти готовить завтрак. Хотя...не стоит его готовить, чуешь запах?- спросила Квон.
-Да,- принюхавшись, сказал Тэхён,- это мама готовит.
Они встали, оделись и пошли умываться. Заглянув на кухню, мама готовила рисовые пирожки.
-Доброе утро, мам,- сказала девушка,- очень вкусно пахнет.
-Доброе утро, спасибо, иди умывайся и будем кушать.
Она пошла в ванную комнату, где парень чистил зубы.
-Подвинься немного, я лицо умою, пожалуйста,-сказала девушка.
-Хватит?- с полным ртом зубной пасты спросил парень.
-Вполне,- засмеялась Марина.
-Что смеёшься?
-Тэхён, больше не разговаривай с полным ртом,-ещё больше засмеялась она.
Через пять минут они вышли из ванной, но уже полусырыми, потому что Тэхён решил "отомстить" Квон путём обливки водой.
-Мам, доброе утро, а где папа?- спросил Тэхён.
-Доброе утро, на работу поехал, его срочно вызвали.
-А я хотела, чтобы мы все вместе посидели за одним общим столом вечером,- с грустью сказала Марина.
-Не переживай, Мариш, он обещал пораньше освободиться. А почему у вас одежда мокрая?
-Фуф, я то подумала, что он не приедет. Так, просто.
-Просто кто-то получил по заслугам,- перебил её Тэхён.
-Кушайте, а я пойду в вашей комнате постель заправлю. Приятного аппетита.
-Спасибо, но лучше мы сами заправим постель, да, Тэхён?- перебила девушка.
-А? Да, да, сами.
-Но ты опоздаешь на учёбу.
-О, нет, я уже опаздываю, спасибо за завтрак, было очень вкусно,- в спешке сказала девушка и побежала.
-Марин, подожди меня, я сейчас ключи возьму,- вслед крикнул парень.
Обувшись, Тэхён взял ключи, лежавшие на тумбе в прихожей, и побежал за девушкой.
-Ты ждёшь, как хорошо,- запыхавшись, сказал парень.
-Да, как же без тебя, любимый,- улыбаясь, ответила она.- ТэТэш, я список не написала продуктов.
-Я тебе сейчас дам ручку и напишешь,- садясь в машину, сказал Тэхён.
Он из бардачка  достал блокнот и ручку, а потом дал девушке. Написав все необходимые продукты, она положила его в грудной карман кофты парня.
-Не забудь, пожалуйста,- сказала Квон,- я немного переживаю.
-На счёт чего?- спросил её Тэхён.
-Первый день учёбы в институте и приезд родителей, они должны приехать в 11:30, встреть их, пожалуйста, хотя, наверное, не стоит, папа опять возьмёт машину дяди.
-У тебя есть дядя?
-Друг детства папы.
-Понятно. Давай и дядю тогда пригласим?
-Можно конечно пригласить, но, где все мы будем спать?
-Мы с тобой можем ко мне в дом переехать.
-Хорошо. Сейчас маме напишу.
Она написала матери сообщение о приглашение дяди и получила положительный ответ.
-Вот мы и приехали, давай тебя провожу.
-А ничего...
-Ничего.-перебил её парень.-Пойдём.
Они вышли из машины и девушка была немного растеряна, ведь рядом с ней идёт кумир других девушек и к ней будет неприязнь.
-Если кто обидит, сразу говори мне, поняла?- произнёс Тэхён.
-Да, а если это будут девушки?
-Всё равно говори, я не хочу, чтобы ты была кем-то унижена,- с полной уверенностью ответил парень.
-Вот мы и пришли,- сказала девушка,- пока, буду скучать.
-Пока, люблю тебя,- ответил он и поцеловал Марину,- подожди, во сколько у тебя заканчиваются пары?
-В 13:45.
-Как закончатся, позвони мне и жди меня, хорошо?
-Да. Пока, я уже опаздываю.
Девушка зашла в аудиторию, где ректора ещё не было. Она села за третью парту, за которой никто не сидел. Заметив её, к ней подсел неизвестный ей молодой человек.
-Привет,- поздоровался он.
-Здравствуйте,- тихим голосом ответила Квон.
-Меня зовут Хансон, а тебя?
-Марина. Очень приятно.
-Мне тоже, если ты не против, можно я с тобой сяду?
-Не против,- сказала девушка, как в аудиторию вошёл ректор.
-Садитесь. Меня зовут Му Мён, я ваш ректор по английскому языку.
С самой первой пары Квон вела себя активно: она отвечала на вопросы преподавателей, помогала им объяснять темы, поэтому ректоры и директор после совещания решили перевести девушку на второй курс.
Объявив эту новость Марине, девушка была на седьмом небе от счастья.
Марина закончила учиться и решила позвонить Тэхёну.
-Тэхён-и, я закончила.
-Я уже к институту подъезжаю, собирайся и выходи.
Девушка положила телефон в карман джинс и пошла к своему ящику.
-Давай тебя провожу,- предложил ей Хансон.
-Спасибо, но не стоит,- ответила она.
-Почему?
-У меня есть молодой человек. И лучше тебе не подходить ко мне.
-Почему же?
-Если он увидит тебя рядом со мной, то это будут последние твои секунды жизни,- сказала она и пошла к выходу.
Выйдя на улицу, её уже ждал парень. Он стоял рядом с машиной.
-Как твой день после учёбы?- спросил Тэхён и поцеловал Марину.
-Всё за столом расскажу, но эмоции положительные,- с радостью говорила она,- ТэТэш, ты купил продукты?
-Да, мама и папа уже приехали,- сказал он, садясь в машину.
-Скорее же поехали,- сказала девушка.
Через час они оказались дома.
-Мама, папа!- воскликнула девушка, забежав домой.
-Моя маленькая, мы соскучилась с мамой,- подошёл к ней отец и обнял дочь.
-А где мама?
-Они с мамой Тэхёна готовят, уже практически всё готово, идите мойте руки и будем кушать.
-Мам, привет, а где дядя?-спросила девушка, войдя на кухню.
-Привет, Мариш, он не смог приехать, вина всему командировка,- сказала мать.
-Жалко. Пап, привет,- ответила она маме и поздоровалась с папой Тэхёна.
Тэхён и Марина пошли в ванную, чтобы помыть руки. Через пару минут все были готовы садиться за стол.
Вся большая семья села за один большой стол.
-Вот все и в сборе,- сказала мама.
-Мам, не все,- приуныв, сказала Квон.
-Марин, папу уже не вернёшь, но он будет жить вечно в твоём сердце, он сейчас смотрит на тебя с небес,- стал подбадривать Тэхён девушку и сразу же обнял её.
-Знаю,- сказала она и прижалась к нему.
-Дети, папа, мама и бабушка сейчас радуются за вас,- сказала мама Тэхёна.
-Ну, всё, не будем о грустном, давайте открывать шампанское, но я не буду,- сказала Марина.
-Почему не будешь?- спросил Тэхён.
-Мне завтра на учёбу. Кстати, у меня есть повод для тоста,- посмеявшись, сказала девушка,- сегодня после пар меня вызывали к директору. Сначала я подумала, что вот сейчас- то меня и отчислят, но нет, меня перевели на второй курс.
-Ого! Какая молодец!- воскликнула мама парня,- Давайте выпьем за повышение Марины.
-Давайте,- поддержала мама девушки.
-Марин, я очень рад за тебя, такими темпами ты скоро станешь моей женой,- с радостью сказал Тэхён.
-А ты правда хочешь?
-Самая настоящая правда.
-Я люблю тебя, Тэхён-и,- сказала Квон и поцеловала парня.
-Я тебя сильнее.
-Влюблённая парочка, расскажите лучше как вы познакомились,- перебил их разговор папа Тэхёна.
Тэхён стал рассказывать эту смешную, по его мнению, историю. Рассказав о знакомстве, парень вышел из стола и попросил Марину тоже выйти из стола. Он встал на одно колено и сказал:"Марин, ты будешь моей женой? Будешь со мной в печали и в радости? Будешь делиться всеми проблемами? Будешь со мной до конца жизни?
-Да, да, да и ещё раз да,- со слезами на глазах и с улыбкой ответила девушка.
Тэхён одел ей на безымянный палец кольцо и стал целовать.
-Вот и выросли наши дети, а казалось вот только были маленькими,- проговорила со слезами мама девушки.
-Я согласна с тобой,- поддакнула ей мама парня.
-Мамы, папы, можно мы с Мариной пойдём кататься по вечернему Сеулу?- спросил Тэхён.
-Езжайте,- сказали оба отца.
-Нас можете не ждать, мы поедем ночевать в мой дом. Вещи я собрал.
Счастливая пара убежала, а родители сидели за столом и разговаривали о своих детях. Они сдружились сразу же с первого дня знакомства. Они считали Марину и Тэхёна идеальной парой. Оказалось, что родители Тэхёна и Марины работали в одной сфере, но в разных странах, а теперь из-за перевода в Корею они будут работать вместе.
Продолжение следует...

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя