Глава 20.

142 5 0
                                    

Тем временем девушка была уже дома.
-Марина!- воскликнула мама девушки,- а где Тэхён? Вы же хотели ночевать у парня?
-Мам, это он решил, вот пусть и ночует у себя дома,- ответила Квон и убежала к себе в комнату.
-Марина, что такое?- зайдя в комнату, спросила мама Тэхёна.
-Мам, он ранил мои чувства,- ещё сильнее расплакалась она,- он приревновал меня к бывшему моему однокурснику, я ему сказала, что нечего ревновать, ведь я его люблю, а он на это ответил, что надеется, что я его люблю, как он мог такое сказать?
-Как он похож на своего отца. Я сейчас ему позвоню и всё выскажу, пусть приезжает и извиняется,-  сказала мама Тэхёна.
Взяв телефон, она набирала сыну. Позвонив ему около десяти раз, она стала переживать за него.
-Мам, почему он не отвечает?
-У него выключен телефон.
-Я пошла искать его,- сказала девушка, как вдруг в комнату зашли отцы и сообщили новость, что какой-то парень врезался в столб и машина, на которой он ехал, была похожа на машину Тэхёна.
-Это сообщили по телевизору?- взволнованно спросила дочь.
-Да.
-Я побежала.
-Подожди, его в больницу увезли.
-Мам, вызови такси, пожалуйста,- торопясь сказала Квон,- я на улице буду ждать.
-Уже набираю.
Девушка сломя голову выбежала на улицу и прождала такси практически полчаса.
-Здравствуйте, мне срочно нужно в больницу,- садясь в машину, она сказала таксисту.
-Здравствуй, сейчас доставим вас.
По дороге они попали в пробку. Квон ещё больше стала переживать и, не сдержавшись, задала вопрос водителю:
-Извините, а мы не можем выехать из этой пробки?
-Простите, но нет.
-Вот, возьмите деньги, я пойду,- сказала девушка и протянула руку с деньгами,- сдачи не надо.
Она вышла из машины и побежала на столько, сколько хватило сил.
На небе стало хмуриться, подул сильный ветер. "О, только не это,-сказала Марина,- но я любыми путями добегу до больницы. Тэхён, я буду рядом с тобой в трудную для тебя минуту. " Через пару минут стало моросить, а после пошёл сильный дождь. Девушка промокла до ниточки, но несмотря на это, она добежала до больницы. Зайдя в помещение, она рванула к дежурному врачу.
-Здравствуйте, к вам поступал вечером молодой человек, которой попал в аварию?
-Здравствуйте, да, а что?
-Я его девушка. Пожалуйста, проводите меня к нему.
-Не могу, он в операционной.
-О нет! Тогда проводите меня до этой операционной.
-Пойдёмте.
Они поднялись на второй этаж.
-Девушка, сидите здесь, врач после операции выйдет и всё вам сообщит.
-Спасибо вам огромное.
Квон стояла, держа кулачки, и молилась за оздоровление любимого. "Какая же я дура, что же я наделала? Пожалуйста, живи, пожалуйста,"- думала она и плакала. Она не заметила, как прошел час.
-Что вы тут делаете?
-Здравствуйте, я девушка Ким Тэхёна, которому вы сейчас проводили операцию. Меня сюда привёл дежурный врач, я его попросила. Как он?
-Вашему молодому человеку попал осколок в грудь, мы его достали, сразу скажу, что операция была тяжёлой, осколок практически был рядом с сердцем. Но жить должен.
-Спасибо вам огромное, доктор. Можно я посижу с ним в палате?
-Да, но только ему сейчас нужен покой, а если проснётся, то не стоит его тревожить, лишние движения ни к чему хорошему не приведут.
-Хорошо.
При перевозке в палату девушка шла рядом с Тэхёном. Сев на стул, она стала плакать ещё больше и ненавидела себя. Она не думала, что когда-нибудь с ней произойдёт такое. "Тэхён, я виновата перед тобой, ты меня никогда не простишь, хотя такого быть не может, потому что ты добрый, любящий человек, но что бы то не было, я буду любить тебя всегда,"-говорила она и не заметила, как её слеза скатилась и упала на руку парня. Рука Тэхёна пошевелилась и Марина испугалась. После её слов Тэхён проснулся. 
-Марина,- с трудом прошептал парень.
-Тэхён, лежи, тебе нужен покой, не говори, я понимаю, тебе тяжело, но выслушай меня, пожалуйста. Я виновата в этой аварии, я была в какой-то степени ярости, но пойми ты меня, что я люблю тебя и никакой Хансон мою любовь к тебе не разорвёт.
Я...виноват...перед...тобой...прости...меня,- протяжно и с трудом, но всё же стал просить прощения парень.
-Прощаю тебя, но только, пожалуйста, лежи смирно, тебе нельзя совершать движения, у тебя тяжёлая операция была. Отдыхай, а я сяду на стул и буду думать, что у тебя всё заживёт и ты сможешь выступать вместе с ребятами, а ещё у нас будет совместное и счастливое будущее.
После слов Марины, Тэхён уснул. Девушка решила, что нужно позвонить ребятам, чтобы они навестила своего друга.
-Рэп-Монстр, привет.
-Привет, Марин. Что-то случилось?
-Да. Если сейчас рассказывать, то будет долго. Так что лучше приезжайте всей группой в больницу завтра, если можно, то с утра. Хочу Тэхёну сюрприз сделать.
-Хорошо, мы обязательно приедем все. Пока.
-Пока.
После разговора с Намджуном, она решила позвонить родителям, чтобы и они приехали утром.
________
Наступило утро. Марина сидела на стуле и спала. В это время Тэхён проснулся. Прозвенел будильник и Квон проснулась.
-Любимый, ты уже проснулся,- сказала девушка, подошла к парню и поцеловала его в щеку.
-Доброе утро,- сказал Тэхён и улыбнулся,- это утро будет для меня незабываемым.
-Пожалуйста, не разговаривай много, пожалуйста. Сейчас позову врача, чтобы он тебя осмотрел,- сказала она.
-А я уже пришёл, не стоит ходить,- сказал врач,- давайте я вас осмотрю.
Осмотрев больного, врач был в удивлении, ведь в его практики ещё не было такого, когда раны заживали быстро и организм крепчал.
-Это всё она, из-за неё я крепчаю,- сказал Тэхён.
-Не перебарщивай, Тэхён, у тебя, наверное, иммунитет выработанный,- ответила Марина.
-А девушка права, я тут просмотрел вашу карту болезней и обнаружил, что вы здоровы, вас можно в космос отправлять. Через неделю мы вас выпишем.
-О, нет, я столько долго не выдержу. Без Марины мне скучно.
-Я буду тебя навещать каждый день, обещаю.
-Хоть одна радостная новость за сегодня,- радостно сказал парень.
-Не одна. Скоро ещё будут радостные вести.
-В смысле?
-А вот и они. Встречай своих гостей.
-Ну, я пойду, кажется я лишний здесь,- сказал врач и ушёл.
-Привет больным и здоровым. Тэхён, как тебя угораздило?- сказал Гук.
-Привет, хёны. Ребята, спасибо вам за поддержку.
-Скажи спасибо своей девушке, если бы не она, то мы бы так и не знали ничего. Так что случилось?- спросил Джин.
Марина стала рассказывать этот кошмар.
-Я не удивлён,- произнёс Юнги,- типичный Тэхён, хотя каждый бы из нас так поступил.
-Я виноват в этом,- сказал Тэхён.
-Обещай нам всем, что такого больше не повторится, а если повторится, то каждый раз мы с ребятами будем давать тебе щелбаны,- сказал Намджун.
-Понял,- с полной виной произнёс Тэхён.
-Больше не будем о грустном, Тэхён, встречай ещё гостей,- с весёлым настроением сказала девушка.
-Мамы и папы, привет. Я рад вас видеть.
-Привет всем. Как хорошо, что вы здесь, ребят, мы тут приготовили рисовые пирожки, так что налетайте,- сказала мама парня.
-Здравствуйте, ребят, мы родители Марины. Давайте знакомиться.
Все познакомились и стали разговаривать о турах ребят. Прошёл час и Хосок вспомнил, что им нужно на репетицию.
-Вы уж извините нас, но нам пора на репетицию, завтра тур. Рисовые пирожки были очень вкусными, спасибо,- сказал Хосок.
Они все попрощались.
-Ребят, вы звоните, как будет возможность,- сказал им вслед Тэхён.
-Конечно,- ответил ему Джин.
Через два часа уехали родители и Марина. Тэхён остался один.
Продолжение следует...

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя