Глава 13.

137 8 0
                                    

Когда девушка проснулась, в палате никого не было. Она встала и увидела записку, которая лежала на столе. "Наверное, Тэхён оставил,"- подумала Марина. Её мысль была верна: это и правда была записка от парня. Квон сразу же стала читать записку:
"Дорогая Марина, ты знаешь, что я уехал на похороны  моей бабушки на неделю, я надеюсь, что ты без моего наблюдательства будешь принимать лекарства. Я поговорил с врачом и он будет лично проверять тебя, а также жди его посещения, он хотел проверить твоё состояние. Вроде бы все напутствия написал.
Жди, родная. Я люблю тебя. "
"И я тебя люблю, Тэхён,"- произнесла вслух девушка, как вдруг кто-то постучался в дверь.
-Заходите.
-Здравствуйте, Марина, я пришёл осмотреть ваше состояние,- сказал врач.
-Здравствуйте, хорошо.
Доктор осмотрел её и сказал, что ещё нужно пролежать в больнице пару дней до полнейшего выздоровления. "Поправляйтесь,"- с улыбкой сказал врач. "Спасибо большое,"- ответила девушка.
Врач ушёл и она решила приготовить покушать, но раздался телефонный звонок, это был Тэ:
-Привет, любимый.
-Привет, зайчонок, как ты там без меня? Врач приходил? Таблетки выпила?
-Тэ, ты меня завалил вопросами. Скучаю без тебя. Да, приходил. Сказал, что нужно полежать в больнице пару дней до полного выздоровления. Сейчас покушаю и выпью. А как ты там?
-Прости за кучу вопросов, но я переживаю за тебя. Я хорошо, скоро буду в Дэгу.
-Ты обманываешь меня, я по твоему голосу чувствую, что тебе не хорошо. Зай, держись. Я тоже волнуюсь и переживаю за тебя, а ещё сочувствую.
-Люблю, люблю тебя очень сильно. Мариш, я тут собираюсь кушать.
-И я тебя сильно-сильно люблю, тогда тебе приятного аппетита. Пока.
-И тебе приятного аппетита, пока.
Разговор на этом закончился и девушка наконец-то принялась кушать. Покушав, к ней кто-то постучал.
-Войдите.
-Привееет, Маринка,- вместе сказали Маша и Полина.
-Девчонки, привет, я так соскучилась по вам,- радостно ответила Квон.
-Мы тоже,- сказала Полина,- мы тут продукты тебе принесли. Куда положить?
-Поставь на тумбу, я сейчас всё рассортирую.
-Ну, как ты здесь?- спросила Маша.
-Всё в порядке, сегодня доктор приходил осматривать меня и сказал, что через пару дней меня выпишут. Так что ждите пополнение,- сказала девушка и засмеялась.
-Эм, я переехала к Чонгуку,- сказала Маша.
-Теперь ты, Поль, живёшь одна?- спросила Квон.
-Не совсем, со мной живёт Чимин.
-Понятно.
-А тебя же хотел Тэхён к себе забрать,- сказала Маша.
-Да, но у него померла бабушка и он уехал на неделю в Дэгу. Но чтобы Полину с Чимином не смущать, я перееду к папе.
-Да ты нас не будешь смущать,- перебила Полина девушку.
-Нет, Полин, не спорь,- ответила ей Квон.
-Хорошо, не буду. Марин, мы к тебе на пару минут заехали, мне надо на работу, а Маше в институт,- сказала подруга.
-В институт?!- с удивлением спросила Марина.
-Да, я подала документы на лингвистика, а сегодня утром мне позвонили и сказали, что я поступила,- ответила с радостью Маша.
-Если так, то счастливо вам и тебя, Маш, поздравляю,- ответила девушка,- пока.
-Пока,- ответили девчонки и ушли.
Продолжение следует...

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя