Утро Марины не задалось: у неё поднялась температура, болело горло. "Вот тебе и нагулялась,"- подумала она и вдруг раздался телефонной звонок. Это был Тэхён.
-Алло,- хриплым голосом сказала она.
-Доброе утро, солнышко. Ты заболела?
-Нет, всё в порядке.
-Я сейчас приеду, жди.
-Не стоит,- ответила девушка, но уже было поздно,- Тэ отключился.
Квон не могла встать с кровати, она была бессильна.
В комнату зашла Маша. "Маш, попроси у Поли градусник, пожалуйста,"- попросила Марина. "Сейчас, но только Полины нет, она на работе. Я ей позвоню и спрошу,"-ответила подруга. Через пару минут пришла Маша. Передавая градусник Марине, девушка коснулась её руки и сказала: "Да ты вся горишь. Нужно в скорую позвонить." "Не стоит,"- ответила Марина. И в этот момент постучался Тэхён, Маша спустилась и открыла ему дверь. Он забежал в комнату и завёл разговор:
- Как ты себя чувствуешь?
-Всё хорошо,- ответила она, но в их разговор вмешалась Маша: "Какое хорошо? Ты вся горишь!"
-Всё, ты переезжаешь ко мне,- ответил Тэ,- и это не обсуждается. Маш, помоги мне, пожалуйста, собрать вещи, а я пока отнесу Марину в машину.
Тэ взял её на руки и ей казалось, что она маленькая и беспомощная девчушка.
-Я тебя люблю,- смущаясь, прошептала девушка.
-А я тебя ещё сильней.
Они спустились вниз, он её посадил в машину.
-Сиди, я сейчас чемодан возьму.
-Хорошо.
Через пару минут Тэхён пришёл, но Марине стало хуже.
-Таак, мы в больницу.
__________
-Здравствуйте, моей девушке плохо. У неё температура высокая, помогите, пожалуйста.
-Пойдёмте, я вам покажу.
Тэ пошёл следом за медсестрой. Они поднялись на второй этаж:
-Здесь находится врач, который вам сможет помочь.
-Спасибо большое.
Парень постучался в дверь и из кабинета прозвучало:" Войдите."
-Здравствуйте, моей девушке плохо, у неё высокая температура.
-Положите её.
Врач осмотрел её и сказал: "У неё ангина. Мы ей выделим палату, где она будет лечиться."
-Спасибо вам, доктор,- сказал Тэ.
Переведя Марину в палату, парень оставил кое-какие вещи для девушки.
-Тэ, папе надо сказать, что в ближайшую неделю я не смогу его посетить. Ты сможешь это сделать?- шёпотом сказала она.
-Да, но я позже заеду к нему и к тебе, мне надо на репетицию.
-Спасибо,-улыбаясь, сказала Квон.
Тэхён сожалел о том, что вчера заставил девушку стоять под дождём, он ругал себя. Парень сел в машину и поехал на репетицию.
_________
Приехав, парни опять стали ругать Тэхёна:
-Парень,- сказал Намджун,- сколько можно опаздывать? Скоро концерт.
-Извините, пожалуйста. Давайте репетировать.
На репетиции Тэхён был сам не свой: он спотыкался, путался, так как в его голове сидели мысли о здоровье Марины.
-Эй, Тэ, что с тобой?- спросил Чимин.
-Всё в порядке.
-Где? Ты спотыкаешься, путаешься, на тебе лица нет. Что случилось?
К нему подошли остальные.
-Парни, я не смогу репетировать пару дней. Марине плохо, я ей нужен, ей необходима поддержка.
-Если так, то можешь идти,- сказал Джин и его поддержали остальные парни.
-Спасибо вам,-улыбаясь, сказал Тэхён.
Он собрался и побежал в машину, чтобы заехать к отцу девушки, а потом и к самой девушке.
_________
Он подъехал к дому. На улице сидел её папа.
-Здравствуйте, я- молодой человек вашей дочери.
-Помню, помню. А где Мариша?
-Вы не переживайте, она в ближайшую неделю не сможет вас посетить, она заболела.
-Боже, пусть вся болезнь пройдёт быстро.
-Я согласен с вами. Вам чем- нибудь помочь?
-Да вроде бы не надо. Покушать мне дочь наготовила на всю неделю, уколы у меня есть. Нет, не нужно помогать, спасибо.
-Тогда я вас буду навещать. Можно?
-Да.
-Извините, пожалуйста, но мне пора к Марине.
-Передай ей привет от меня.
-До свиданья.
-Прощай.
Тэ сел в машину и мигом поехал к любимой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться и не разлюбить.
Fiksi PenggemarДевушка, встретившая свою первую и последнюю любовь.