Гуляя по парку, Марине стало немного скучно и она решила всем предложить сыграть в прятки. На её предложение все отреагировали положительно. Они рассчитались на 3-62 и получилось так, что девушка стала вводой. Все разбежались, а она стояла на середине парка. Квон стала сразу искать возле кустов, деревьев, но там никого не было.
Она немного расстроилась, но сзади к ней подбежал Тэ и закрыл ей глаза.
-Кто тут?
-Угадай,- сказал парень грубым голосом.
-Тэхён, это ты.
-Угадала,- ответил Тэ и поцеловал Марину в щеку.
У него в руках были цветы для девушки.
-Я решил тебе помочь поискать всех. И этот небольшой подарок тебе,- сказал парень и вручил цветы ей.
-Спасибо, ТэТэ, если ты не против, можно я так буду тебя называть?
-Безусловно.
Пара пошла искать других. Тэ нашёл парней, а Марина девчонок. Первого кого нашла девушка- была Полина. Подруга решила спросить Марину о найденных родственников, но Квон сказала, что всё расскажет дома.
Прогулка длилась три часа, они бы ещё погуляли, но стало холодать и собрался дождь. Маша с Гуком и Полина с Джином успели добежать до машины, ну, а вот Тэ и Марина не успели и попали под сильный дождь.
-Побежали быстрей,- закричала девушка парню.
-Подожди. Тебе когда- нибудь приходилось стоять под дождём с любимым человеком?
-Нет, но можно заболеть.
И в этот момент Тэхён поцеловал Марину. Постояв ещё немного под дождём, Марина всё-таки уговорила Тэ идти в машину. За пару минут они добежали до машины и, сев в автомобиль, парень включил обогреватель.
-Я замёрзла,- сказала дрожавшая девушка.
-Всё, мы едем домой,- сказал парень и накинул на девушку свою кофту.
Несмотря на то, что парень заставил девушку стоять под сильным дождём, Квон не обижалась, наоборот, ей даже понравилось стоять под дождём с тем, кого действительно любит.
-Так быстро уже приехали,- сказала она.
-Да, я так не хочу прощаться с тобой. Останься со мной. Пожалуйста.
-Нет, мне надо идти. Я обещала маме с папой позвонить. Пока, ТэТэша,- сказала девушка и поцеловала его в щеку.
-Пока, я буду скучать.
-Я напишу тебе.
Зайдя в дом, девушки ждали Марину.
-Под дождём гуляли?- спросила Маша.
-Да. Я пойду помоюсь и всё расскажу.
Прошёл час. Марина вышла из ванной комнаты, налила себе чаю и пошла звонить родителям. Позвонив им, она рассказала про биологического отца, что ему плохо и он нуждается в помощи.
________
Уже на часах было 23:30. "Пора ложиться спать,"- подумала девушка, но в комнату зашли Маша и Полина. Они стали расспрашивать про отношения Тэ и Марины, но Квон сопротивлялась и все-таки не стала говорить.
-Тогда расскажи про родственников нам,- сказала Полина, а Маша кивнула головой.
-К счастью это или нет, но нашёлся только мой биологический отец. Ему нужна помощь, я даже подумывала остаться здесь, потому что не могу его больного бросать.
-Конечно к счастью,- ответила Маша.
-Ты правильно думаешь,- поддержала Полина её.
-Девочки, я очень устала и хочу спать.
-Да конечно, ложись. Мы не будем тебе мешать.
Девушки ушли и Марина легла спать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться и не разлюбить.
Fiksi PenggemarДевушка, встретившая свою первую и последнюю любовь.