В Сеуле они оказались через три часа. Приехав к дому отца, дверь была заперта. Тэхён решил позвонить Марине.
-Алло, Марин, ты где? Я уже приехал, а папа не открывает.
-Я еду домой, через пять минут буду, подожди немного.
Прошло пять минут и девушка вышла из автобуса.
-Тэхён!- закричала она и подбежала к нему.
Парень побежал на встречу ей.
-Мне так тебя не хватало,- обнявшись с ним, сказала девушка.
-Мне тоже. Теперь мы всегда будем вместе. Обещаю. У меня для тебя есть сюрприз.
-Заинтриговал.
Они подошли к машине и из неё вышли родители Тэхёна.
-Знакомьтесь, пап,мам, эта та самая Марина, Марин, это мои родители.
-Очень приятно с вами познакомиться,- с улыбкой и теплотой сказала Квон.
-Нам тоже очень приятно.
-Ой, что же мы стоим на улице? Пойдёмте в дом,- сказала девушка.
Она открыла дверь и Тэхён сказал:"Здравствуйте, папа." Но на его приветствие никто не ответил.
-Марин, а где папа?
-Он...умер,- с протяжностью ответила она.
-Почему ты мне ничего не говорила? А я знал, что ты мне что-то не договариваешь.
-Я не хотела тебя ещё сильнее тревожить, потому что у тебя скончалась бабушка.
-Это ничего не меняет. Больше так никогда не делай. Я ещё на улице заметил, что ты исхудала, это из-за стрессовых переживаний?
-Да. Мне тогда не до еды было. Я в больнице лежала из-за этого.
-Моя маленькая, как же тебе досталось от жизни,- крепко обнял её Тэхён,- но теперь мы вместе и всё преодолеем.
-Я люблю тебя.
-Я тоже.
Разговор пары перебила мама:
-Марин, прими наши соболезнование.
-Спасибо, вы тоже примите мои соболезнования. Вы, наверное, голодны, я сейчас разогрею суп. Вы пока что располагайтесь, Тэхён знает, где здесь ванная комната и спальня, он проводит.
-Спасибо, Марин, ты добрая и хорошая девочка. Я это сразу заметила, когда ты выбежала из автобуса к моему сыну.
-Вы меня засмущали,-с улыбкой ответила она,- мам, пап, можно так вас называть?
-Конечно.
-Мам, пап, идите и помойте руки, а после переоденьтесь и я вас накормлю, папа мне говорил каждый раз, когда ему готовила, что из меня выйдет хороший кулинар. Так что отведаете моё кулинарное произведение и оцените, какой из меня выходит кулинар,-посмеявшись, сказала девушка.
Родители ушли и через 10 минут были готовы к обеду.
-Ммм, как вкусно пахнет,-сказал Тэхён, а после попробовал суп,- и очень вкусный.
-Мы полностью согласны с сыном, если оценить по стобальной шкале, то это выше ста,-добавил отец.
-Спасибо большое.
-Это тебе спасибо за такой обед,- сказала ей мама.
-Вы кушайте, я могу ещё добавки наложить. Кому надо?
-Мне надо,- сказал Тэхён.
Квон наложила ему добавки и села за стол.
-Марин, а где ты учишься?
-Я сегодня подала документы в институт на лингвиста и меня взяли.
-Поздравляю тебя. Что же ты молчала?- спросила мама.
-Ваш приезд меня порадовал и я забыла про это.
-Я же говорил, что она умная девушка,- с улыбкой посмотрев на Марину, сказал парень.
-Спасибо за обед, но можно мы приляжем, устали после дороги.
-Конечно можно. Вам Тэхён показал вашу комнату?
-Да.
-Тогда поднимитесь к себе в комнату, а я принесу подушки и одеяло.
-Сын, помоги своей девушке,- сказал отец,- хватит сидеть сложа руки.
-Мне не трудно, тем более он сидит и спит,- посмотрев на парня, сказала с улыбкой Марина,- пойдёмте.
Они поднялись на второй этаж и девушка принесла им всё необходимое. А после спустилась вниз, чтобы разбудить Тэхёна и отправить его спать в комнату.
-ТэТэшка, вставай давай,- поцеловала Квон парня в щеку,- пойдём спать в комнату.
-А я не сплю,- встрепенувшись, сказал Тэхён.
-Ага, просто глаза сами закрылись,- засмеялась девушка.
-Да, а чего ты смеёшься?
-Пойдём в спальню провожу.
Они поднялись в комнату Марины и Тэхён лёг на кровать.
-А ты?
-А я пойду готовить ужин.
-Ну я же соскучился. Ужин подождёт.
-Всё, спи давай. У нас вечер впереди.
-Ладно.
Она закрыла дверь и пошла готовить. На этот раз она решила приготовить интернациональную кухню, т.е русские и корейские блюда.
_________
Тэхён и его родители проснулись из-за приятного запахала, который доходил до их спален. Они одновременно вышли из комнат.
-Мам, пап, это моя девушка готовит,- с улыбкой и гордостью сказал парень.
-Ахах, мы уже поняли, сынок,- смеявшись, сказала мать,- пойдёмте вниз.
Они спустились, а на столе уже было всё готово.
-Добрый вечер, -с улыбкой сказала девушка проснувшимся.
-Спасибо, как аппетитно пахнёт и выглядит тоже аппетитно,- похвалил её отец.
-Садитесь же скорее.
Они сели за стол и стали кушать.
-А ты что не кушаешь, Марин?- спросил Тэхён.
-Да я и не хочу.
-Как не хочу? Ты вся исхудала, быстро кушай, моя бабушка сказала бы тебе, что ты-скелет и тебе нужно кушать много.
-Тэхён дело говорит,- поддержала мать сына.
-Хорошо, но только немного.
-Правильно,- ответил парень.
Вся семья поужинала. Квон стала мыть посуду, а Тэхён ей помогал.
-Из вас выйдет хорошая семейная пара. Сын, мы одобряем твой выбор,- сказал отец, а мама его поддержала.
-Спасибо, мам, пап.
Вдруг раздался звонок. Марина взяла телефон.
-Привет, мам, как вы долетели?
-Привет, солнце моё, всё хорошо. Как ты там?
-Мам, всё отлично. Сегодня Тэхён с родителями приехали.
-Ухты, передавай им всем большой привет, у нас есть новость для тебя.
-Какая?
-Папу и меня переводят работать в Сеул.
-Как же здорово,- с восхищением ответила дочь,- мы можем собраться за одним столом и вы сможете познакомиться поближе с родителями Тэхёна.
-Да, это хорошая мысль, мы вылетаем завтра утром. Ждите нас.
-Мам, у меня для вас тоже есть хорошая новость- я поступила в институт, завтра на занятия поеду.
-Молодец, доченька.
-Мам, мы тут с тобой заболтались, а я ещё посуду не всю домыла.
-Всё, больше тревожить не буду. Пока.
-Пока, мам, и передай папе привет, а ещё вам мама и папа передают привет.
-Хорошо.
На этом закончился разговор матери и дочери, девушка стала домывать посуду. В этот момент она была по-настоящему счастлива. Она с нетерпение ждала следующего дня, чтобы сесть за один общий и большой стол.
-Марин, твои родители завтра приедут так ведь?- спросил парень.
-Да, завтра нужно будет купить продукты после учёбы.
-Я тебя отвезу, а продукты сам куплю, а-то не успеем. Мам, пап, вы же поможете нам с праздничным столом?
-Несомненно,- ответила мама.
_________
Уже было шесть часов вечера. Мама с папой были в своей комнате и что-то делали по работе, парень с девушкой тоже сидели в своей комнате, они играли в приставку( Тэхён всегда брал свою приставку, чтобы не было скучно). Из-за любви к приставке Тэхён был профи в этом деле, поэтому, играя в футбол, он выиграл.
-Будем считать, что я проиграл,- подбадривал он Квон.
-Неет, всё честно будет. Я проиграла.
-Будешь спорить, накажу.
-Не накажешь,- с задором сказала Квон.
-А вот и накажу.
Парень уронил Квон на пол и стал её целовать. Их губы слились воедино. Опомнившись, что они лежат на полу, Тэхён встал, взял на руки девушку и положил на кровать, следом и он лёг. Губы опять слились воедино. С каждым поцелуем страсть всё больше и больше накалялась.
Продолжение следует...