По пути к девушке, Тэ решил купить продукты и цветы для своей любимой.
В магазине он набрал полную тележку продуктов: апельсиновый сок, яблочный сок, овощи, фрукты, молоко, пироженки и т.д. Расплатившись на кассе, он зашёл в соседний магазин цветов и купил огромный букет роз, а также он решил купить десять гелиевых шариков, чтобы ещё больше поднять настроение Марине. "Ну всё, я готов,"- подумал парень.
Приехав в больницу, Тэхён стал подниматься на второй этаж, в палату Марины, но его остановил главврач:
-Молодой человек, вы куда?
-Мне нужно в палату, где лежит Марина Квон.
-Хорошо, но перед началом наденьте бахилы.
-Извините, пожалуйста, я тороплюсь. Сейчас одену. А ещё можно остаться ночевать в палате Квон?
-Это запрещено.
-Пожалуйста.
-Я вижу, что вы настойчивый человек. Хорошо, но только на одну ночь.
-Спасибо большое. Вы очень добрый человек,- сказал в след обрадовавшийся парень.
Парень побежал на второй этаж. Вот он уже возле палаты Марины. Войдя в неё, там сидели Маша и Полина.
-Ой, нам уже пора, Маш.
-Согласна, пойдём, нам ещё в магазин нужно зайти,- ответила Маша.
Девушки ушли, Марина и Тэхён остались одни.
-Ну как ты, солнышко моё?
-Всё в порядке. Ты весь запыхавшийся, присядь и отдохни.
-Нет, я тебе ещё кое-что не подарил.
-Что же?
Тэхён занёс в палату продукты и огромный букет роз с шарами.
-Тэ, ты меня удивил. Про продукты я ещё молчу, а вот про цветы с шарами это уже перебор. Зачем ты тратишь столько много денег?
-Мне для тебя ничего не жалко,- ответил он и поцеловал Марину в нос. Девушка его обняла и хотела поцеловать парня в губы, но болезнь не дала ей сделать этого. Они стали разговаривать и Марина его спросила:
-ТэТэ, ты зачем бросил репетицию? У вас же скоро концерт.
-Ну, во-первых, ты мне дорога, чем репетиция, а, во-вторых, не твои проблемы.
-Но у тебя фанаты.
-Фанаты подождут, а ты нет.
-Не хорошо с твоей стороны.
-Так, давай закроем эту тему.
-Ладно.
Тэхён рассказал Квон, что тот ездил к её отцу и всё рассказал, а ещё он передал "привет" от отца. Девушка отреагировала с переживанием:" Ты серьёзно? Он же будет переживать, волноваться." "Я серьёзно. Не переживай, я его буду навещать и буду говорить, что с тобой всё хорошо,"-ответил парень. "Я надеюсь,- сказала Марина,- ТэТэш, я сегодня ночью не спала, голова болела, можно я посплю немного?" "Конечно, солнце моё,"- сказал Тэхён,- я побуду здесь." "Тэхён, люблю тебя очень,"- сказала девушка. "Я ещё больше,"- ответил парень и стал целовать Квон, но та его остановила, сказав, что он может заразиться. "Ну это же хорошо, мы вместе будем лежать,"- ответил он. "Нет, я не хочу, чтобы ты болел,"- сказала девушка.
-Ну, всё, давай ложиться спать, набираться сил, а потом покушаешь.
-Заботливый ты мой,- сказав, Марина повернулась на правый бок и заснула.
Девушка поспала только два часа. Её сон потревожил запах, стоявший в палате, и она сразу же проснулась. "Ммм, как вкусно пахнет,"- подумала девушка.
-Ты уже проснулась. Давай садись и я тебя покормлю, а-то весь день ничего не кушала.
-Тэ, я же могу сама покушать.
-Ты для меня маленькая беззащитная девочка. Так что я покормлю тебя.
Марина чувствовала себя рядом с Тэхёном в полной поддержке. Покушав, девушка достала свой нетбук, чтобы позвонить родителям.
-Мам, пап, привет. Я соскучилась по вам сильно-сильно.
-Здравствуй, доченька, мы тоже соскучились,- сказали оба родителя,- Марин, ты в больнице? Ты заболела?
- Да, я заболела ангиной, но не стоит волноваться, потому что здесь очень хорошие врачи, на следующей недели выпишут.
Пока Марина разговаривала с родителями Тэхён расставлял продукты в холодильнике, который стоял рядом с кроватью девушки, и случайно попал в объектив.
-Дочь, а кто этот молодой человек, который на заднем плане?
-Пора всё рассказать. Мам, пап, это мой возлюбленный. Его зовут Ким Тэхён. Он очень хороший, если бы не он, то я сейчас страдала от головной боли и от боли в горле.
Тэ услышал, что девушка говорит про него и вмешался в разговор родителей и дочери:
-Здравствуйте.
-Здравствуй. Меня зовут Ника, а моего мужа Сергей. Рады познакомиться, Тэхён.
-Очень приятно.
После короткого знакомства родителей и Тэ, папа спросил дочь о биологическом отце:
-Марин, как там Сюмин?
-Пап, Тэ посещал его сегодня и сказал, что у нег всё хорошо, но я хочу остаться в Корее, чтобы помогать ему. Поймите меня правильно.
-Я согласен с твоим решением. А ты, мама?-спросил отец Нику.
-Мы вырастили правильную дочь и я тоже согласна, но ты всё равно найди время для посещения нас.
-Спасибо вам большое. Конечно, мам. А теперь мне пора принимать лекарства. Я вам завтра позвоню. Пока, люблю вас.
-Выздоравливай, родная. Мы тебя ещё сильнее любим. Всего хорошего, Тэхён.
-И вам, до свидания.
На этом разговор был прекращён. Девушка пошла пить лекарства. Выпив нужные и не очень приятные на вкус таблетки, Марине стало скучно. "Тэ, мне скучно,"-сказала она. "Слушай, а на этом этаже только ты одна лежишь, давай ты запрыгнешь мне на спину и мы будем бродить по этажу, придумывая истории,"- предложил парень. "Давай,"- с детской улыбкой сказала девчонка.
Продолжение следует...