-Марин.
-Что, Маш?
-С тобой разговаривал Тэхён?
-Да, а что?
-Ничего.Квон хотела всё рассказать о чувствах к нему, как он смотрел на неё, но в то же время она хотела всё это сдержать, чтобы забыть, чтобы никто не давал ей вспоминать о этих чувствах. В её голове был беспорядок, Квон не знала, как всё разложить по полкам.
-Мы приехали. Марин, ты пойдёшь с нами?
-А? Что? Нет, я останусь в машине.
Марина хотела позвонить маме, как вдруг кто-то постучался в стекло. Это был он. "О, нет,"- подумала девушка. Она открыла дверь.
- Может выйдешь?
Она вышла на улицу.
-Я хотел, чтобы ты присутствовала на концерте.
-Прости, но я не могу по очень важным обстоятельствам.
-Ну, пожалуйста,- Тэхен сделал эгьё.
-Ким Тэхён, пожалуйста, оставь меня в покое.
Она села в машину и захлопнула за собой дверь. В это время по её глазам собирались слёзы, но, к счастью, пришла Полина и они поехали в архив.
Приехав в нужное место, Марина сразу же побежала в здание. Как ни странно это выглядело, но очереди не было.
-Здравствуйте, а можно найти родственников?
-Здравствуйте, да, конечно. Предоставьте, пожалуйста, свидетельство и ваш паспорт.
-Сейчас.
Квон предоставила все необходимые документы. Через 10 минут всё было готово.
-Девушка, мы все данные забили, ждите звонка.
-Спасибо, до встречи.
-Не за что, до встречи.
"Скоро и настанет тот день, который я ждала так долго,"- подумала девушка.
-Что сказали?
-Полин, спасибо тебе за помощь. Сказали, чтобы ждали звонка.
-Да за что спасибо- то? Я ничего такого не сделала. Теперь на концерт?
-А можно мне домой?
-Хорошо.
Они поехали домой и оказались дома через час. Марина пошла в комнату, чтобы позвонить маме.
-Мамочка, привет.
-Привет. Ну как там? Подала заявку?
-Всё хорошо, да, сказали, чтобы ждали звонка.
-Мариш, что с тобой? Твои щёки опять горят.
-Мама, жарко.
-Ты меня не обманываешь?
-Нет. Как вы там поживаете?
-Всё хорошо, к нам тётя приехала, чтобы тебя с прошедшим поздравить, а тебя дома не оказалось.
-Передавай ей привет.
-Хорошо.
-Мам, я кушать сейчас буду, проголодалась.
-Приятного аппетита. Мешать не буду. Пока.
-Пока.
Ей хотелось рассказать маме о том, что с ней случилось, но она посчитала это не нужным.
"Надо и правда покушать,"- подумала Квон. Она приготовила себе омлет и стала кушать, как вдруг раздался звонок в дверь. Девушка пошла открывать, а на пороге лежали розы, в которых была записка от Тэхёна. Там были написаны следующие слова: "Давай встретимся в шесть в парке."
"Ох, этот Тэхён приставучий,"- подумала девушка.
___________
"Уже вечер. Надо идти в парк, а-то он не отстанет,"- сама себе сказала девушка. Она стала собираться, как вдруг в комнату вошла Маша.
-Ты куда это вечером собралась?
-В парк хочу сходить, опять на колесе прокатиться.
-Ну, ладно.
Ей было стыдно за обман, потому что Маша знала.
Выйдя из дома, она направилась в парк. Ей было стыдно за то, что она нагрубила Тэхёну, но её мысль о том, что девушка попросит прощения, успокаивала.
Придя в парк, девушку посетил шок.
Продолжение следует...