Глава 3.

333 11 0
                                    

Прозвенел будильник. С мыслью о том, что девушка полетит со своей подругой в родную страну, Марина встала с бодростью. Заправив постель, она решила позвонить Маше.
-С добрым утром.
С добрым утром. Ты уже собираешься, Марин?
-Сейчас буду, я только что проснулась, сейчас пойду умываться, потом покушаю и буду готова.
-Тогда давай выходить в 6:30.
-Хорошо.
На этом разговор подруг закончился. Марина стала делать всё то, что сказала Маше.
Услышав шаги дочери, проснулся папа. Он решил девушек довезти до аэропорта. Выйдя из комнаты, папа спустился на кухню, где Марина жарила себе яичницу.
-С добрым утром, доченька.
-С добрым утром, пап. Извини, что разбудила, я немного не успеваю.
-Не переживай, я вас до аэропорта довезу. Позвони Маше, чтобы уже в 6:20 ждала нас.
-Хорошо.
Девушка всё сделала, как сказал её отец. И тут же пришла на кухню мама.
-Ой, мамочка, ты проснулась. С добрым утром.
-С добрым утром,- сказала мать, пролив слезинку.
-Мам, ты что плачешь?
-Нет, не плачу.
-Мамочка, не переживай, я не забуду про вас, надеюсь, что через месяц приеду.
-Как же это долго. Обещай мне, что будешь каждый день звонить по скайпу.
-Обещаю, мам.
-Ой, забыла, держи, здесь адрес Полины, она знает про твой приезд. Мы ей сообщили.
-Спасибо.
-Марин, давай прощайся с мамой и поехали,- сказал отец.
-Мамочка, я люблю тебя.
-А я тебя сильней.
Дочь и мама обнялись и Марина пошла в машину.
_____________
Кто такая Полина? Эта была дочь лучших друзей родителей Марины. Девушки, как и их родители, тоже дружились.
_____________
-Вот мы и приехали,- сказал папа.
-Пап, я люблю тебя, пока, ждите меня с мамой через месяц.
-И я тебя люблю, прощай.
Они прибыли в аэропорт, когда на часах было 6:45, к счастью, девушки быстро прошли регистрацию и сразу же пошли к назначенному самолёту. Через несколько минут Маша и Марина сошли со взлётной полосы.
-Маш, мне даже и не верится, что через несколько часов я окажусь в Кореи.
-Не волнуйся, ты же не одна будешь.
_________
"Мы приземляемся,-" сказала стюардесса. Те самые несколько часов для Марины прошли  мгновенно.
Девушки вышли из самолёта.
-Марин, нам надо найти какое-нибудь жильё.
-Не стоит переживать, мне мама дала адрес моей подруги.
-Тогда пошли.
Девушка хорошо знала корейский, поэтому друзьям не пришлось долго искать дом Полины.
-Вот мы и пришли,- сказала Марина. 
Она постучалась в дверь и через несколько секунд им открыли.
-Марина, привет, давно уже не виделись,- с улыбкой на глазах сказала Полина и девушки обнялись.
-Привет, Поль, да уж много времени уже прошло. Знакомьтесь, девочки, Полин, это Маша, Маша, это Полина.
-Взаимно.
-Взаимно.
Девушки зашли в дом. Дом был в два раза больше, чем у родителей Марины и Маши, поэтому девочкам было не уютно.
-Поль, а где можно поставить чемоданы и переодеться?
-Пойдёмте покажу.
Девушка показала им комнату. Спальня была довольно большой, что даже в ней стояли две кровати.
-Полин, можно отдохнём после приезда?- сказали сразу же девушки.
-Конечно, девочки, можете не спрашивать, это ваша комната и располагайтесь, как дома.
-Спасибо.
Полина ушла, а девушки остались в комнате, чтобы набраться сил.
Продолжение следует...

Влюбиться и не разлюбить. Место, где живут истории. Откройте их для себя