Глава 24. Вечеринка

76 3 0
                                    

- Лина, просто нормально вдыхай и выдыхай, - сказал Родни весело.

Я отстранилась и уставилась в его глаза, полные зелени. В них плясал дерзкий огонёк.

- Какой же ты...

- Ой, да ладно, - Родни ласково провёл рукой по моей щеке. - Просто мне приятен тот факт, что из-за меня ты забываешь, как дышать.

Я пробормотала что-то невразумительное, а затем взяла себя в руки и спросила: - Так что мы будем делать с Кэт?

- Хм, скажи, что... скажи что если ей так не хочется с ним разговаривать, пусть не разговаривает. Она же не для него туда идет, а для себя. Пусть не так запаривается на этот счет. И все будет путем.

- Ладно, - я напечатала то, что сказал Родни. Кэт ломалась, но все таки согласилась.

- Она пойдет, - я выдохнула. Родни сказал что-то вроде "хорошо", - но нам надо зайти за ней.

- Серьезно? - Родни закатил глаза.

- Да, она не хочет одна туда идти.

Родни почесал затылок, потом выдохнул и согласился.

- Отлично. Тогда идем? - я встала со скамейки.

- Идем.

* * *

Кэти вышла из парадной, как раз тогда, когда мы с Родни целовались. Она отшатнулась назад, увидев это, и изумленно посмотрела на нас. Да, чувствую, меня ждет долгая беседа на этот счет. Родни выпустил меня, я подошла к Кейт и обняла её.

- Так, дорогуша, - прошептала она мне на ухо. - Тебе придется объяснить все это. Какого чёрта?

- Кэт, я тебе все расскажу, только позже...

- Кхм, кхм, - Родни прокашлялся, намекая, что он ещё здесь, - нам надо идти, мы сейчас опоздаем.

- Да, хорошо, - я посмотрела на Кэти, ища поддержки. Она закатила глаза и пошла вперед. Хорошая у меня подруга.

Дом у Эвана был частный. Он был одним из 15 ребят из класса, у которых были свои дома, а не как у меня, многоквартирный. Мы позвонили в дверь и стали ждать. Музыка внутри была слышна даже от сюда. Дверь нам открыл Джейс. Я оглянулась на Кэт. Она смотрела на дом, не желая встречаться с Джейсоном взглядом.

- О, ещё ребята подогнали, - Джейс отступил назад, давая нам пройти. - Мы сидим у Эвана в комнате.

Такова судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя