Глава 26. Звонок

52 3 0
                                    

Во дворе школы собрались все классы, кроме девятых и одиннадцатых. Мы стояли тут уже минут 20, но линейка всё не начиналась. Погода радовала своим солнышком, но от него становилось невыносимо жарко. Стоя в шортах и майке, я повернулась к Кэти.

- Во сколько должно начаться? - спросила я, переминаясь с ноги на ногу.

- Вообще пять минут назад, - Кэт убрала телефон в свою маленькую сумку. - Только вот они как-то не торопятся начинать всю эту белиберду.

- Да потому что не надо было вообще собирать всех, - я нервно потёрла руки. - Все эти итоги можно было подвести и в классах. Но нет, им надо устроить всю эту толкучку, чтобы просто продержать людей лишний час вместо того, чтобы просто отпустить нас пораньше.

- При том, что многим вообще не нужны эти итоги, - фыркнула Кэт. Она обвела глазами учеников и снова повернулась ко мне. - Мы в следующем году уже в девятом будем. Экзамены, нервотрепка и отсутствие свободного времени нам обеспечены. Ты останешься или уйдёшь?

- Скорее всего останусь, - ответила я. - Хочу пойти на факультет естественных наук. А ты?

- Тоже, но не знаю куда пойду, - Кэти поправила свою рубашку и принялась разглядывать лак на ногтях. -  Половина класса уйдет, нас всех перемешают. Возможно, ты или я будем учиться с Жаннет.

- Или с Санни и... - я не решилась говорить про Элю. С прошлого дня мы не говорили с ней про эту ситуацию, и я бы не хотела говорить об этом сейчас. Конечно, мне хочется узнать, как Кэти справляется, но думаю, это будет плохой идеей.

- Да, с нами может учиться Санни с Элей, - закончила Кэт моё предложение. - Вы с Санни тогда сможете ходить в Лицей вместе после школы.

Ах да, Лицей. Я всё ещё думаю про то, что сказал мне Родни. Идея уйти из лицея казалась мне безумной, но чертовски правильной. Я так долго ходила туда, настолько привыкла ко всем, что от одной мысли потерять это всё у меня выступает холодный пот. Но я ведь понимаю, что он лишь отнимает моё время, нервы и в итоге никуда меня не приведёт. 

Но самое странное, что впервые за всё время мне захотелось обсудить это с... мамой.

- Да, могли бы, - просто ответила я, не говоря о своих мыслях. 

- Что могли бы? - Я вздрогнула от того, что кто-то положил руки мне на плечи. Я оглянулась и увидела улыбающегося во весь рот Родни. - Хей, это всего лишь я.

Такова судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя